Домой / Пол / Израильская семья. Просто израильская семья. Сколько денег в месяц необходимо для жизни в Израиле. Расходы на примере обычной израильской молодой семьи из трех человек

Израильская семья. Просто израильская семья. Сколько денег в месяц необходимо для жизни в Израиле. Расходы на примере обычной израильской молодой семьи из трех человек

Борис Лихтеров более 20 лет живет в Израиле и воспитывает четверых детей. Он рассказал "Летидору" о том, что такое в этой стране.

– Борис, Вы называете себя нетипичным израильтянином, почему?

– Израильское общество делится на две категории – светское и религиозное. У каждой есть подкатегории, но они не принципиальны в отношении к семье и детям. А вот подходы светских и религиозных людей отличаются существенно. Светское общество представляет собой типичное общество потребления, в то время как религиозные евреи ориентированы на свои ценности – выполнение заповедей. Мы нетипичны, потому что, стараясь выполнять заповеди, мы не отказываемся от светского образования. Мы нетипичны, потому что критерием покупок у нас является необходимость, а не внешнее психологическое давление или "я могу себе это позволить". Мы где-то посередине, во многом "между двух стульев".

– Четверо детей в семье – это редкость для вашей страны?

– Для светского населения среднее число детей примерно двое, для религиозных – 5-6. Средняя рождаемость по стране около трех детей на одну женщину. Таким образом, сказать, что 4 детей это редкость – можно, но что это много – нет. Как правило, или больше, или меньше.

– Ваши дети говорят на русском? Приезжали ли дети в Россию?

– Дома мы говорим по-русски. В школе и на улице у детей всё общение на иврите. Мои дети бывают в России регулярно – навещают бабушку с дедушкой. У них есть друзья, но речи о жизни в России нет – их центр жизни находится в Израиле, в России они "в гостях".

– На Ваш взгляд, билингвы интеллектуально богаче своих сверстников?

– Интеллектуальное богатство мне трудно оценить, потому что к своим детям я необъективен. Думаю, что это зависит от многих параметров, не только количества языков, которые знает ребенок. У сегодняшнего поколения детей в Израиле (у нерелигиозной его части) трудно прививается чтение книг. Приучить выбирать, что смотреть по телевизору или в интернете – тоже задача не из простых. Анализ увиденного и услышанного можно перенять вообще только от родителей – обществу потребления не нужны "умники". Таким образом, я думаю, что интеллектуальное богатство у нерелигиозных в итоге определяется количеством вложенного родителями, а не внешними факторами.

Совсем иначе получается у религиозных евреев. Ученость и образованность (в своей области, естественно) в этом секторе традиционно являются высочайшим приоритетом. Самые завидные женихи – "ботаники". Поэтому сложности родителей в религиозном секторе сосредоточены больше в финансовом аспекте, что дополнительно осложняется многодетностью.

– Расскажите, сколько лет вашим детям и чем они занимаются?

– Моим детям 18, 15, 10 и 6. Старший начал учебу в университете. Остальные в школе, соответственно в 10, 5, и 1 классах. Дополнительно все, кроме старшего, ходят в спортивные кружки, а двое младших ещё и в частную вечернюю школу 2 раза в неделю.

– А чем отличается вечерняя от обычной школы?

– В нашей вечерней школе два основных предмета – математика и английский. В зависимости от возраста, может быть 2 математики (например, алгебра и геометрия) и 2 английских (например, грамматика и технический перевод). И еще разные развивающие предметы в зависимости от возраста – от развивающих психологических игр в нулевом классе для 5-летних, рисования для 8-летних, и до шахмат у 10-летних. Из наших знакомых у многих дети посещают вечерние школы, но не у всех. Здесь надо заметить, что в зависимости от района страны и государственные школы бывают лучше или хуже.

Кроме того, утренние школы тоже есть полностью государственные ("бесплатные"), полугосударственные (с частичным участием родителей в оплате), и частные (полностью оплачиваемые родителями). Уровень меняется соответственно, и с фактом, что обеспеченным родителям легче дать детям хорошее образование, не поспоришь. Доступность разных школ в разных районах страны разная. Кроме того, школы разделяются по уровню религиозности: религиозные (светские предметы отданы на усмотрение школы, и министерство образования не следит за уровнем их изучения и аттестата зрелости не выдаёт); государственно-религиозные (обязательны и религиозные предметы, и светские, министерство образования следит за уровнем знаний и даёт аттестат); и государственные (обязательными являются только светские предметы, религиозные преподаются по минимуму и "для галочки", аттестат дают). Выбор большой. Чем больше город, тем больше выбор. Как правило, есть продленка. Занятия в нашей вечерней школе проходят с 17:00 до 20:15, 5 уроков по 35 минут, в классе 10-20 человек. В государственной школе занятия начинаются в 8:00 и продолжаются до 13:30, есть школы до 15:30, в классе 30-40 детей.

– Далеко ли возить до школы детей, кто этим занимается?

– Как правило, есть школа "приписки", до которой можно дойти пешком. Если до нее не дойти, то муниципалитет обеспечивает субсидированный транспорт. Если хотите, чтобы ребёнок ходил не в школу "по приписке", то родители сами должны позаботиться о доставке детей в школу. Автобусы не специальные (как, например, жёлтые в США), а экскурсионные или междугородние, где есть только сидячие места.

– Знаю, что в Израиле возможно обучать детей на дому, правда ли это? Пользуетесь ли этой системой?

– Такая возможность существует, но не поощряется государством. Нужны или серьёзные (объективные) причины, или приходится очень долго и упорно пробивать надомное обучение. Мы этим не пользуемся, потому что, во-первых, нашли способ частично компенсировать недостатки государственной системы образования (частная вечерняя школа) и, во-вторых, в многодетной семье без повышенных доходов это неосуществимо (попробуйте количество детей умножить на количество учителей).

– Какие есть недостатки в государственной системе образования?

– По-моему, главный недостаток в том, что государственная система слишком боится детей перегрузить – руководствуется лозунгом "дайте им детство". Таким образом, самый "впитывающий" возраст младших начальных (1-6) классов тратится на то, чтобы научиться учиться, а не на учебу. В старших классах (7-12) делается попытка наверстать упущенное, но время уже ушло. В современных конкурентных условиях этого недостаточно для поступления в ВУЗ, если только родители обилием частных учителей не компенсируют отставание.

– У нас сейчас очень популярно раннее развитие детей, когда уже до года начинают водить детей на развивающие занятия и т.п. Есть ли в Израиле такая же мода в воспитании детей?

– О такой моде мне ничего неизвестно, но это не говорит о том, что ее нет. Просто мы принципиально за "модами" не следим – стараемся делать то, что считаем правильным. Мы не занимались ранним развитием. Я думаю, что самое лучшее "раннее развитие" в указанном возрасте – это естественное грудное вскармливание, и чем дольше, тем лучше. По моему мнению, в этом и в остальных подобных вопросах родители должны честно себе сказать – они это делают для ребенка или чтобы поставить галочку на своей родительской совести за то, что предпочли сохранить фигуру или работу, или уровень жизни, или личную жизнь, или "быть как все" – список можно продолжить. И в зависимости от честного ответа решить, что им дороже в жизни.

– А детские сады есть в Израиле? Выгодно ли женщине сидеть с детьми дома или отдавать в садик и работать?

– Муниципальные детские сады бесплатные для детей с 3-х лет. Все остальные (частные и до 3-х лет) – платные. Как правило, есть продленка до 16:00 (обычно садик заканчивается в 13-13:30) за дополнительные деньги. Размер оплаты зависит от многих факторов, но в целом, конечно, частные садики дороже муниципальных. Стоимость составляет от 9% средней зарплаты в муниципальном садике, до 30% и выше в частном. Соответственно, в частных садах меньше детей в группе. Систем много, есть религиозные и светские. Обычно можно выбрать садик по вкусу и доходам родителей.

А вопрос "что выгоднее" мне кажется странным – разве маму, встречающую своего ребёнка из школы или садика, кормящую его обедом и выслушивающую его наболевшее можно померить на деньги?! Другое дело, что у мамы дома есть дела кроме ребенка, и на них требуется время. Да и где будут социализироваться дети, не ходившие в садик или школу, в армии? (Смеется) Даже если рассматривать только денежный аспект, то ответ будет зависеть от того, какая у мамы зарплата и сколько у неё маленьких детей.

– Как обстоит дело с поступлением в ВУЗ? Есть бюджетные и платные места?

– Насколько мне известно, всё высшее образование в Израиле платное. Другое дело, что существуют возможности уменьшить или отсрочить оплату – от армии (если пошел учиться по специальности, которая нужна в армии – потом надо отрабатывать в армии), от муниципалитета (например, за шефство над подростками), или просто льготные банковские ссуды. Полная стоимость года обучения в ВУЗе – примерно полторы средних зарплаты. Поэтому тот, кто хочет – финансовую возможность имеет.

Система поступления по баллам в аттестате и оценке за единый психометрический экзамен. Каждый ВУЗ и факультет имеют свою формулу расчета проходного балла. Например, технические придают больший вес баллам по физике и математике из аттестата. Но вся информация открыта в интернете, поэтому есть возможность заранее просчитать свои шансы. Вступительных экзаменов, насколько мне известно, нет. Иногда проходит собеседование.
Трудность поступления зависит от престижности и доходности будущей специальности и престижности вуза. Самые трудные для поступления специальности – медицина и адвокатура, потом идут технические, а гуманитарные наименее престижные.

– Вы задумывались о том, как Ваши дети могут совмещать научные и религиозные знания? Ведь для того, чтобы стать успешным ученым, придется во многом отойти от религиозного знания.

– Поскольку противоречие между религией и наукой выдуманное, то и решение здесь индивидуально. Другое дело, что традиционные ценности светской учености находятся в университетах, поэтому светские люди, которые хотят учиться, идут в университеты. Но точно также традиционные религиозные ценности есть в религиозных ВУЗах, и оттуда выходят религиозные авторитеты, раввины. Так что скорее вопрос продиктован стереотипным определением "ученого" только в светских областях знаний. Воочию увидеть стереотипность такого подхода можно на следующем примере: в центре Израиля есть университет Бар-Илан. В нем спокойно сосуществуют как религиозный факультет иудаизма, так и светские факультеты (например, инженерный), но большинство преподавателей на всех факультетах люди религиозные.

– Занятия спортом дорого обходятся семье или есть какая-то система поощрений для наиболее способных?

– Стоимость занятий спортом зависит от уровня этих занятий. Мои дети занимаются в народных кружках (2 раза в неделю по часу), каждый кружок обходится в 3% средней зарплаты. Но есть дети, которые занимаются серьёзно, например, пять раз в неделю по 2-3 часа. Там уже нужно платить другие деньги. Да еще соревнования, которые оплачиваются родителями. Помощь от государства приходит только тогда, когда ребенок достигает регионального уровня, и то маленькая. Какое государство, такая и помощь. (Смеется)

Секции оборудованы хорошо. Занятия проходят почти круглый год на свежем воздухе в тех секциях, которые изначально для него предназначены. Мои дети занимались, например, теннисом и легкой атлетикой – это занятия на улице. А вот борьба и гимнастика – весь год проходят в зале.

– У детей есть некий культ "здорового образа жизни": спорт, питание, экология?

– К сожалению, никакого культа здоровья у детей нет. Всё, что можно, мы сами вбиваем в вечной борьбе с рекламой и компьютером, телевизором. Надеемся, что когда вырастут – поймут. Сами не поймут – печень со временем объяснит. (Смеется)

– Как организован летний отдых детей в Израиле?

– Школьные каникулы в Израиле – июль-август. Для работающих родителей занять детей в это время трудно. Аналогов "пионерских лагерей" нет, всё платное и недешевое. Как правило, предлагают какие-то тематические кружки продолжительностью в 2-3 недели, занятия идут днем, а на ночь дети возвращаются домой. Зато отдых можно выбрать на любой вкус – лошади, экскурсии, языки, спорт и т.д.

– Как вы решаете вопрос с карманными деньгами детей?

– Это очень серьёзный вопрос. Дилемма заключается в следующем: с одной стороны в капиталистическом обществе необходимы навыки обращения с деньгами, с другой стороны мы не хотим вырастить бездумного потребителя, зацикленного на деньгах. В каждой семье есть свои обычаи. Крайности, вроде не давать совсем или давать фиксированную сумму "ни за что" нам кажутся непродуктивными. Мы долго думали, какой путь оптимален, где находится "золотая середина", и пришли к такому способу: регулярных денег мы не даём – ребенок не может осознать свою подверженность рекламе и поэтому регулярные деньги тратятся, как правило, на сладости или игрушки.

Но и подарочных денег, например, на день рождения от бабушки, не забираем – таким образом, ребенок осознает, что у него есть возможность что-то купить, но только то, на что хватит, и потом уже других денег не будет. За участие в домашних делах (покупки, уборка, мытьё посуды и т.д.) мы не платим – считаем, что оплата мешает укоренить понятие о необходимости участия в домашних делах. Иначе получится "я не буду это делать, и не нужны мне твои деньги" или "это буду делать, а это не буду". Ведь главная задача родителей – это вырастить людей, максимально подготовленных к жизни в обществе, социализированных. А во взрослой жизни люди делают то, что надо и должны, а не то, что хочется.

Истории успеха и новости.

Сколько мы тратим на жизнь в Израиле?

21.12.2017

Сколько денег в месяц необходимо для жизни в Израиле. Расходы на примере обычной израильской молодой семьи из трех человек.

Всем привет, мои дорогие зрители. Я очень рада видеть вас на своем канале. Сегодня хочу рассказать о том, сколько мы тратим на жизнь в Израиле. Меня часто спрашивают, сколько уходит денег на те или иные траты и сколько нужно зарабатывать, чтобы нормально жить в Израиле.

Во-первых, мне очень сложно судить за всех, поскольку что для одного – нормальная жизнь, для другого – шикование, а для третьего – жизнь впроголодь и считание копеек. Во-вторых, я не знаю всех среднестатистических данных, сколько уходит денег на те или иные траты в обычной среднестатистической семье. Поэтому я буду говорить на нашем примере, чтобы дать вам некое сопоставление о том, сколько уходит денег на те или иные траты в обычной израильской молодой семье. А вы уже сами судите, сколько нужно зарабатывать именно вам, исходя из ваших запросов и понятий нормальной жизни.

Мы – семья из трех человек, двух взрослых и одного ребенка, также у нас есть собака. Затраты у нас каждый месяц достаточно сильно варьируются и как раз у нас закончился 2016 год. Поэтому я решила посчитать наши траты за 2016 год, то есть вывести средний арифметический показатель за последние 12 месяцев, сколько в среднем мы тратили денег за каждый месяц прошлого года.

Одна из самых основных трат – это квартира. Мы снимаем трехкомнатную квартиру 110 квадратных метров и платим за нее 2700 шекелей в месяц (710$). Многие могут удивиться почему так дешево, сейчас объясню. Во-первых, мы снимаем эту квартиру достаточно давно и хозяин квартиры очень доволен нами как жильцами, поэтому не поднимает нам арендную плату. Мы платим за эту квартиру ровно столько же, сколько платили за нее 2 года назад. Во-вторых, мы живем достаточно далеко от центра, где-то 40 км до Тель-Авива, а цены в Израиле растут прямо пропорционально близости к центру города. Поэтому и получается такая цена.

Дальше коммунальные услуги. В среднем мы платим примерно 1400 шекелей в месяц (370$). Из них: электричество – 620 шекелей (163$), арнона – 400 шекелей (106$), вода – 100 шекелей (26$). Газ – 60 шекелей (16$), ваад байт – 100 шекелей (26$) и интернет – 120 шекелей (32$) в месяц. Если вы хотите узнать подробнее обо всех коммунальных услугах, за что и как мы платим, что такое арнона, ваад байт, переходите по ссылке на видео по этой теме, я там все подробно рассказала [https://www.youtube.com/watch?v=nNjXF92RiLM ]. Кстати, счета за коммунальные услуги мы, обычно, получаем раз в 2 месяца.

Следующая категория трат – мобильная связь. Мы тратим 90 шекелей в месяц (24$). Следующее – еда и хозяйственные товары. То есть те вещи, которые мы обычно покупаем в супермаркетах, плюс я сюда еще считаю походы в рестораны и кафе, а также обеды на работе. У нас получается сумма в 4850 шекелей (1280$) в среднем за месяц. Могу сказать, что мы ни в чем себе в еде не отказываем, на еде мы совсем экономим и поесть мы любим. Однозначно можно тратить намного меньше.

Следующее – это покупки для дома, начиная от всяких мелочей и заканчивая мебелью. Естественно, эта категория трат совершенно не регулярная и бывало так, что мы долгое время ничего не покупали или покупали какие-то мелочи, а бывало и так, что мы покупали мебель. Если посчитать среднее число, получается, что в 2016 году мы тратили 500 шекелей (130$) в месяц на покупки для дома. Следующее – это одежда. На одежду мы тратим в среднем 500 шекелей (130$) в месяц.

Следующая большая категория трат – это автомобиль. Нужно сказать, что в 2016 году для нас личный автомобиль был огромной финансовой дырой, потому что мы пользовались в основном служебным автомобилем Андрея, а наши автомобиль просто стоял под окном, но платить за него нужно. Что же мы платили за автомобиль? Страховка обязательная и добровольная нам обходились примерно в 500 шекелей в месяц (130$). На бензин мы тратили в среднем 440 шекелей (115$) в месяц, потому что иногда заправляли служебный автомобиль за свой счет. Еще хотела сказать по поводу техосмотра. Так как мы нашим автомобилем практически не пользовались, в 2016 году мы техосмотр не делали. Для общего развития, техосмотр на нашу машину стоят 1150 шекелей (300$) в год, примерно 95 шекелей в месяц (25$).

Следующая одна из основных трат – это детский садик. Нашему ребенку сейчас 2 года, поэтому он у нас ходит в частный детский садик, то есть в платный детский садик. Условно бесплатными детские садики становятся только с трех лет. Наш ребенок начал ходить регулярно в детский садик только полгода назад, поэтому я вам скажу среднюю сумму за последние полгода. И так, в среднем за месяц мы платим 2500 шекелей (660$). Также мы сделали ребенку накопительный счет, которым он сможет воспользоваться, когда ему исполнится 18 лет. Каждый месяц с нашей зарплаты ему перечисляется 200 шекелей (50$) на его счет.

Традиционно в обоих арабских и еврейских обществах браки часто устраивали родители, но это редкость в наше время. Тем не менее, существуют мощные социальные табу на браки. Например, незаконным является, если еврей жениться на нееврейке в Израиле. Те, кто желает вступить в такой брак, должны выехать за рубеж и организовать брачную церемонию там.

Даже в еврейской общине считается странным, если религиозный еврей женится на светской нерелигиозной еврейке. Развод является законным, но в основном тут имеет силу православный Еврейский закон. В соответствии с этим законом мужчины имеют больше полномочий для развода с их неугодными женами, кроме того они могут повторно вступать в брак.

Если женщина входит в новые отношения, суды отказываются признавать такой брак, и все дети от такого союза считаются незаконными и сами по себе не могут вступать в брак с законнорожденными евреями в государстве .

Отношения внутри семьи

В еврейском обществе семья - это одна из главных ценностей. Брак признается нормальным состоянием человека, а отсутствие супруги (супруга) и детей считается свидетельствует об ущербности как физической, так и духовной. В иудаизме (в отличие от христианства, например) безбрачие не имеет никакого отношения к святости. Наоборот, брак - это идеал, заповеданный Торой.

При этом брак возможен лишь между мужчиной и женщиной, гомосексуальные отношения Тора осуждает. В израильской семье не должно быть никакого ущемления прав женщины, она в праве поступать, так как считает нужным, но все же должна советоваться со своим супругом.

Между супругами в Израиле должна сохраняться чистота отношений, тому есть один яркий пример или скорее даже давняя израильская традиция, которая относится к женскому началу.

19 февраля в Израиле отметят День семьи. Однако не стоит путать этот праздник с Международным днем семей, который во всем мире с 1993 года отмечают 15 мая.

Празднование Дня семьи в Израиле тесно связано с именем Генриетты Сольд, которая в годы Второй мировой войны возглавила сионистскую организацию «Алия молодежная» и благодаря усилиям которой от гибели были спасены десятки тысяч подростков-евреев Германии, Австрии, Польши и других стран Европы. В 1952 году в 30-й день месяца Шват по еврейскому календарю, в годовщину смерти Генриетты Сольд, в Израиле впервые был установлен День матери. Уже в концах 80-х годах прошлого века праздник переименовали в День семьи.

Йом-ha-Мишпаха стал по-настоящему значимым праздником в Израиле, ведь семья занимает особое место среди жизненных ценностей израильтян. Израильские семьи, как правило, большие, сплоченные и дружные. Здесь нет места грубости и вражде. Израильтяне придают немало значения равновесию и гармонии в семье, что достигается благодаря уважительному отношению ко всем родным, а любые спорные вопросы и разногласия решаются мирным путем, благодаря желанию и умению услышать друг-друга.

Жизнь израильской семьи, в первую очередь, основана на любви, уважении и взаимопонимании. Однако отличительной чертой израильского воспитания является отношение родителей к каждому ребенку как к личности с самого раннего возраста. Родители в Израиле относятся к своим детям как к полноправным членам семьи. С юных лет в маленьких израильтянах стараются развить самостоятельность, предоставляя малышам право выбора в еде, одежде и развлечениях. Израильское воспитание, с одной стороны, не навязчиво, а с другой стороны – формирует в подрастающем поколении чувство ответственности за свой выбор и за свои действия. Между тем, любые формы насилия по отношению к детям категорически неприемлемы. Еще одна особенность израильского воспитания заключается в том, что родители стараются стать для своих детей не только авторитетными наставниками, но и верными друзьями и, как показывает практика, такой подход позволяет сохранять добрые отношения в семье многие поколения.

Убедиться в этом, а также перенять полезный опыт у израильтян в конце прошлого года имели возможность жители Днепропетровска. В ноябре в Израильском культурном центре прошел авторский семинар «Семейный маршрут с израильским акцентом». В течение трех дней его участники узнали много нового не только о семьях и принципах воспитания детей в Израиле, но и о себе, смогли раскрыть свои внутренние таланты и обрести вдохновение.

Многие родители, благодаря семинару, оценили важность учебного процесса и работы над собой для достижения гармонии в своей семье. Участники проекта решили продолжать общение и после окончания семинара и раз в месяц продолжают собираться вместе в днепропетровском Израильском культурном центре, чтобы закрепить полученный опыт. Следующая встреча семейного маршрута с израильским акцентом состоится 21 февраля и будет посвящена теме Дня семьи.

Подробней с информацией о деятельности Израильского культурного центра в г. Днепропетровске при посольстве Государства Израиль в Украине можно ознакомиться по телефонам: 0563703205/6,

на нашем сайте и соц. Сетях.

Израильская семья считается самой спокойной и уравновешенной семьей в мире, здесь нет места грубости, здесь никто и никогда не повысить ни на кого голос. Считается, что в этих семьях любые вопросы можно решить мирным путем, только так можно достигнуть равновесия и идеала в семье.

Жизнь израильской семьи основана на уважение, которую она должна передать также и своим детям. Родители должны быть идеалом для своих детей, их обязанность состоит в том, чтобы передать все семейные и национальные традиции своим детям. Кроме этого детям необходимо прививать правильные черты характера и для этого нужно обладать определенными навыками и умением в воспитании.

В том, что касается отношений между мужчинами и женщиной в семье, то в израильской семье оба супруга одинаковы важны. Хотя женщина и уступает роль главы семье мужчине - это не говорит о том, что мужчина чем-то лучше или важнее женщины.

Считается, что каждому в этой жизни отведена своя роль, и мужчине, и женщине и каждый в семье выполняет свои определенные функции. Причина, по которой женщина в Израиле передает полномочия власти в семье мужчине, это всего лишь женская скромность, хотя сама женщина прекрасно понимает, что в некоторых вещах она значительно превосходит мужчину.

Мудрая израильская женщина прекрасно осознает, что она не сможет выполнить всех обязанностей мужчины и не сможет без него обойтись, того же мнения придерживается и мужчина, зная, что он не в силах выполнить всю работу, которую выполняет дома и по хозяйству женщина.

Каждый человек важен именно на своем месте, а иначе ничего в этой жизни не получится. Многие мужчины также понимают, что женщина работает намного больше и ее обязанности намного тяжелее, и ни один мужчина не сможет выполнить все эти обязанности.

В израильской семье не должно быть никакого ущемления прав женщины, она в праве поступать, так как считает нужным, но все же должна советоваться со своим супругом. Между супругами в Израиле должна сохраняться чистота отношений, тому есть один яркий пример или скорее даже давняя израильская традиция, которая относится к женскому началу.

В тот момент, когда у женщины начинается менструация, женщина считается не чистой и мужчина не может к ней прикасаться. Этот период начинается с самого первого дня менструации и до того дня пока женщина не очистится. Время, когда должен начаться цикл менструации должна знать женщина и строго следить за этим временем.

После того как закончится менструальный цикл, женщина должна отсчитать еще семь дней и пройти обряд очищения. Только после этого израильский мужчина может прикасаться к своей супруге.

Считается также, что если ребенок зачат в дни менструального цикла или до того момента, когда не будет пройден обряд очищения, он будет иметь очень грубый и дерзкий характер, а ребенок, который зачат в чистые дни, вырастает прекрасным и добрым человеком.

Особое отношение в израильской семье к воспитанию детей. Как и в любой другой семье, израильские родители также хотят для своих детей только всего самого лучшего.

Они хотят, чтобы их дети выросли добрыми и умными людьми, получили достойное образование, устроились на престижную и высокооплачиваемую работу, чтобы их дети добились настоящего успеха в жизни и в семейных делах, и чтобы их уважали и почитали везде. Однако для израильских родителей этого совсем недостаточно, всего этого мало для того, чтобы их дети выросли, такими как они хотят.

Дети в израильской семье воспитываются в любви к своей религии, и с уважением должны относится ко всем многочисленным и заложенным с давних времен национальным и религиозным традициям. Дети должны быть искренними и с настоящей любовью и нежностью относится не только к своим родителям и родным, но также с той же искренней любовью должны выполнять все религиозные обычаи и чтить свою религию.

Правда, для того, чтобы воспитать все это в детях, родители и сами должны в строгом порядке жить по обычаям и традициям своей религии и быть примером для своих детей. Говорить о том, что все израильтяне идеально выполняют все предписания никак нельзя, потому что рано или поздно каждый человек немного отклоняется от своего пути.

Однако задача стоит такая, чтобы стремиться к самосовершенствованию и израильские дети должны видеть все к чему стремятся родители и брать с них пример. Стремление исправить свои жизненные ошибки учит и детей не повторять эти же самые ошибки, которые совершали взрослые.

Не стоит бояться того, что дети видят ошибки взрослых, им очень полезно знать чего в жизни стоит избегать. Кроме того, необходимо очень близко общаться со своими детьми, чтобы установить с ними очень крепкую связь.

Самые главные черты, которые воспитывают родители в Израиле в своих детях - это любовь, глубокое доверие и страх. Любовь и доверие - это, конечно же, самые главные позиции, по которым нужно жить, доверие в семье имеет огромное значение, а также любовь ко всем окружающим и к своим родным и близким.

Зачем нужно воспитывать в детях страх? Ведь ничего хорошего это чувство принести не может. Ребенок в Израиле должен бояться последствий своего плохого поведения, он должен страшиться наказания, которое последует после того, как он совершил плохой поступок.

Хоть родители в Израиле стараются не наказывать своих детей, все-таки иногда их нужно держать в строгости, а иначе они вырастут просто избалованными и грубыми. Любовь в израильской семье обязательно необходима при воспитании, потому что отсутствие любви может оттолкнуть ребенка от родителей.

Если в семье нет доверия, это также негативно отразится на характере ребенка, и он никогда и никому не сможет доверять в своей жизни. Эти все чувства должны также относиться к религиозным традициям и обычаям.

Все вышесказанное говорит о том, что главное в израильской семье все-таки это приобщение детей к религии и несение этой религии через всю свою сознательную жизнь, для того чтобы вновь через определенное время передать все свои знания своим детям.