Домой / Стены / Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней - старшей группы. Тема: Фрукты. План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Конспект занятия по английскому языку тема фрукты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников средней - старшей группы. Тема: Фрукты. План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Конспект занятия по английскому языку тема фрукты

Когда речь идет об изучении английского языка, многие почему-то представляют тонны макулатуры, полной грамматики, и тяжелые словари. Да, ассоциация, конечно, есть, но не тогда, когда речь идет об изучении языка маленькими детьми. Настройте ребят, что обучение будет в форме игры, с множеством картинок, рисунков, интересных аудио материалов и видеозаписей. К тому же, какая там грамматика! Ведь наши ученики – маленькие детки, и учить English language мы будем весело! Наша сегодняшняя тема — фрукты на английском для детей.

Тема очень интересная, ‘’вкусная’’, красочная и увлекательная. Кто из детишек не любит сладенькие фрукты! Вкуснейшие десерты невозможно приготовить без фруктов и ягод, да и для выпечки мы используем дары природы. Любая десертная еда, чтобы быть приготовленной вкусно, должна иметь в списке составляющих фрукты, ягоды, ну и орехи, желательно. Но сегодня мы поговорим именно о фруктах, этих поистине удивительных дарах природы. Поехали за вкусностями и хорошим настроением!

Тема фруктов очень интересная и ‘’вкусная’’, сразу скажем, что малышам она дается легко. Но, чтобы эффект был более результативным, рекомендуем запастись красочными карточками с изображением определенных фруктов. Это поможет улучшить эффект от урока и еще больше привлечет внимание ребят.

Так с чего начать? Фруктов очень много, и мы не советуем учить их в хаотичном порядке. Для начала рекомендуем поделить все плоды на непосредственно фрукты и ягоды . Помните, что малышам трудно даются большие объемы информации. Если вы хотите запихнуть в них все и сразу, то рискуете получить ноль результата. Поделите тему на подтемы, своеобразные сегменты, которые станут частичками всего торта. Так вы сможете разбить одну тему на несколько частей и насыщать деток знаниями постепенно. Так, как и нужно.

Все фрукты можно поделить на сладкие, кислые и даже горькие . Но, для начала нужно спросить у малышей, какие фрукты они знают вообще. Сначала спрашивайте на русском, а потом попросите перевести на английский. Если ребенку трудно сосредоточиться, спросите, что он ел на завтрак или вчера на ужин. Какова была его еда? После сытного ужина должен был идти десерт. Малыш тут же оживет и заинтересуется. Спросите, из чего был сделан десерт. Даже если из сладкого были булочки с вареньем или рогалики с повидлом, все равно любой джем готовится из фруктов. Ну и вот, тема уже завязалась.

Рассмотрим некоторые фрукты на английском для детей, которые чаще всего используются в речи:

  • Apple - [æpl] - Яблоко
  • Melon — [ˈmelən] — Дыня

  • Orange — [ˈɔrɪnʤ] — Aпельсин

  • Lemon — [ˈlemən] — Лимон

  • Banana — — Банан

Plum — — Слива

Apricot — [ˈeɪprɪkɔt]- Абрикос

Peach — — Персик.

Эти фрукты являются, так сказать, базовыми. Зная их, можно сочинять разные предложения и выйти из любой ситуации. Напр., если ребенка спросят, какой он будет пирог в ресторане или кафе, то яблочный будет в любом общественном заведении, 100%. Зная, как будет ‘’яблоко’’ на английском, ответ готов, а конкретнее, . Ниже мы рассмотрим популярные названия пирожных и пудингов с фруктами. Но это потом. Давайте все по порядку.

Сладкие фрукты

Горькие фрукты

Говоря о горьких фруктах, то тут стоит упомянуть грейпфрут (grapefruit ). Еще один его собрат -> помело , который на английский переводится как pomelo , и как grape fruit . Дело в том, что помело представляет собой смесь грейпфрута и апельсина , поэтому сам грейпфрут тоже часто называют помело. Но мы настоятельно рекомендуем различать эти два фрукта, ведь они разные.

Обратите внимание! Есть фрукты, которые могут быть как сладкими, так и кислыми. Сюда относят =>

  • Виноград – Grape —

  • Киви – Kiwi Fruit — [ˈkiːwiː]

Ананас – Pineapple — [ˈpaɪnæpl]

Гранат – garnet (pomegranate) — [ˈgɑːnɪt]

Цитрусовые — citrus (citrus fruit) — [ˈsɪtrəs]

Возьмите на замеку, что к некоторым фруктам мы добавляем приставку fruit . То есть если яблоко будет просто apple , то киви лучше называть kiwi fruit , а не просто kiwi . В контексте все будет понятно, но дело в том, что kiwi имеет еще одно значение – это название новозеландской птицы из отряда бескрылых. Поэтому, чтобы в разговоре с иностранцами не путаться, лучше уточнить, чтобы все поняли, что ваша еда была приготовлена из фруктов, а не из птицы J

Отличаем ягоды от фруктов

Теперь, когда с фруктами мы разобрались, рассмотрим ягоды. Ягоды любят все, без исключения. Один только из сочный цвет уже дарит хорошее настроение. Рассмотрим таблицу с некоторыми названиями вкусных исочных ягод =>

Обратите внимание! Некоторые ягоды могут иметь несколько названий! Например, брусника на английском будет не только cowberry , ее еще знают как lingonberry, foxberry, red huckleberry, red whortleberry, red bilberry.

Возьмите на заметку, что некоторые названия имеют приставку red , что означает красный . Дело в том, что bilberry -> это еще и черника . А черника, как мы все знаем, синяя. Поэтому, помимо bilberry , чернику еще называют blueberry . Но не только! Известны и другие названия черники -> whortleberry, huckleberry, hurtleberry .

Но не нужно загружать малыша потоком информации. Для начала ему достаточно выучить одно-два названия. Не больше. подробности оставьте на потом.

Справка : ежевика тоже может похвастаться несколькими названиями. Помимо blackberry , ее еще знают как dewberry и bramble .

Ище одна интересная ягода – смородина . Все мы знаем, что смородина бывает красной (red currant ), а бывает черной (black currant ). Но! Обратите внимание на белую смородину -> white currant .

Обратите внимание! Сама смородина может еще называться garden currant .

Используем игру для закрепления результата

Чтобы понять, что дети изучили материал и не плавают в теме, поиграйте с ними в незатейливую игру. Попросите назвать, какого цвета яблоко, а какого цвета апельсин. Какой фрукт больше – слива или хурма? Какие фрукты сладкие, а какие кислые? Любят ли дети грейпфрут и вкуснее ли он сочной дыни?

Задавайте вопросы, из которых можно сделать еще несколько вопросов. После того, как дети ответили, спросите Why do you think so? And what about your friend – does he support you? Спрашивайте как можно больше, пусть дети учат материал и во время ваших вопросов.

А теперь приведем некоторые названия пирогов и пудингов, которые можно сделать из фруктов. Такая пища обязательно заинтригует ребят! Как говорится, вишенка на десерт =>

  • Яблочный пирог -> apple pie
  • Шарлотка -> charlotte
  • Вишневый пирог -> cherry pie
  • Яблочный пудинг -> pandowdy (еще может называться также яблочным пирогом)
  • Сливовый пудинг -> plum pudding .

Объясните малышу, что слово pie используется со сладкими пирогами (фруктовыми), а первая часть названия будет меняться в зависимости от того, какую начинку из фруктов мы берем (яблоки, сливы, груши и пр.)

Подводим итоги

Фрукты на английском языке приятная для изучения тема, которая обязательно понравится малышам. Используйте красочные фото и наочные материалы, чтобы еще больше заинтересовать детей. Можете использовать картинки пирогов, у которых начинка – из фруктов. Такая лакомая еда привлекает и просто заставляет учиться.

Успехов и вдохновения!

Просмотры: 30

Для тех, кто только начинает учить английский, названия фруктов на английском языке могут стать хорошей тренировочной базой. Во-первых, выучив названия и стремясь применить их на практике, фрукты по-английски можно назвать в самых обыденных ситуациях - в супермаркете, в саду, да зачастую прямо у себя на кухне. Во-вторых, фрукты на английском языке - прекрасная база для сочетания с другими тематическими группами слов для начального обучения - «Цвета», «Форма», «Объем», «Вкус» и т.д. То есть, выучив фрукты на английском, вы сможете составить множество словосочетаний с разнообразными прилагательными, что, безусловно, поможет вам закрепить эти слова в памяти.

Например:
Apples - Яблоки
могут быть Red apples - Красные яблоки
а могут быть Round red apples - Круглые красные яблоки

Pears - Груши
могут быть Yellow pears - Желтые груши
а могут быть Sweet yellow pears - Сладкие желтые груши

А если захотите - можете все перемешать - Sweet round yellow apples - Сладкие круглые желтые яблоки

Вы всегда можете составить любую цепочку из слов самостоятельно, в зависимости от того, какие слова вы вспомните. Кстати, составление цепочек из слов может стать увлекательной и полезной игрой , если вы изучаете английский с ребенком. В такую игру можно включить и соревновательный момент - кто составит больше цепочек, или кто составит самую длинную цепочку. Все будет зависеть от вашей фантазии.

Называем фрукты по-английски.

Один из часто задаваемых вопросов по теме «Фрукты» в английском языке - это, собственно само слово fruit - фрукт, фрукты . В каких случаях для обозначения нескольких фруктов его следует использовать в форме единственного числа (рассматривая это существительное как неисчисляемое) - fruit , а когда - в форме множественного числа - fruits ?

Если мы говорим о фруктах в общем, как о еде , не имея ввиду набор отдельных фруктов, то употребляем fruit .

Fruit is cheap here. — Фрукты здесь дешевые.

Если же мы имеем ввиду различные виды фруктов, используем множественное число fruits .

There are pears, apples and other fruits in the menu. - В меню есть груши, яблоки и другие фрукты (виды фруктов).

Итак, со словом fruit разобрались, перейдем непосредственно к названиям. Сначала назовем десяток самых распространенных и всем знакомых плодов. Кстати, для упрощения задачи новичкам, названия фруктов по-английски мы написали в русской транскрипции.

Apple - ["æpl] - (эпл) - яблоко

Banana - - (бэ"нэна) - банан

Lemon - ["lemən] - (" лемн) - лимон

Melon - [’melən] - ("мэлэн) - дыня

Watermelon - [‘wɒtər‚melən] - (" уотэмелэн) - арбуз

Orange - ["ɔrindʒ] - (" орандж) - апельсин

Peach - - (пи:ч) - персик

Pear - - (" пэа) - груша

Pineapple - ["paɪnæpl] - (" пайнэпл) - ананас

Tangerine - [,tændʒə"ri:n] - (тэнджэ " ри:н) - мандарин

Затем, когда эти слова уже не будут вызывать трудностей, можно запомнить еще несколько фруктов на английском языке с переводом, которые могут оказаться полезными.

Apricot - [‘æprə‚kɒt] - (" эприкот) - абрикос

Kiwifruit - [ˈkiwifru:t] - ("киуифру:т) - киви

Lime - - (" лайм) - лайм

Plum - [ˈplʌm] - (плам) - слива

Pomegranate - [‘pɒm‚grænɪt] - (" помгрэнит) - гранат

Учим названия ягод по-английски.

Заучивая английские слова, обозначающие различные фрукты, нельзя обойти вниманием и названия ягод по-английски. Ведь если припомнить ситуации, в которых мы употребляем названия фруктов (например, название соков, разные сорта мороженого, сиропов, джемов и т.д.), на память сразу же приходят и разнообразные ягоды.


Обратите внимание: ягоды на английском в большинстве своем имеют в названии слово Berry , что и означает, собственно - Ягода .

Наиболее часто встречающиеся в речи ягоды:

Bilberry - ["bɪlb(ə)rɪ] - ("билбери) - черника

Blackberry - [ˈblækberi] - ("блэкбери) - ежевика

Blackcurrant - [ˌblækˈkɜːrənt] - (блэк"кёрэнт) - черная смородина

Blueberry - [ˈbluːberi] - ("блюбери) - черника, брусника, голубика

Cranberry - [ˈkrænberi] - ("крэнбери) - клюква

Cherry - [ˈtʃeri] - ("чери) - вишня, черешня

Grapes - [ˈɡreɪps] - ("грейпс) - виноград

Raspberry - [ˈræzberi] - ("рэзбери) - малина

Strawberry - [ˈstrɔːberi] - ("стробери) - земляника, клубника

Используем новые слова на практике.

Не забывайте, выучив новые слова, использовать их на практике при любом удобном случае. Если вы учите английский язык с ребенком - это могут быть разнообразные игры: как игры в слова (составление цепочек, например, о которых мы писали выше), так и различные ролевые игры - поиграйте в «магазин», в «кафе», в «дачу». Главным условием должно быть максимальное использование в игре новых слов.

Если вы учите английский язык самостоятельно, мы можем предложить вам эффективный способ попрактиковаться - он-лайн самоучитель английского языка . Слушая короткие тексты и выполняя несложные упражнения к ним, вы сможете пополнить словарный запас и научиться грамотно составлять английские предложения.

Например, названия фруктов на сайте вы можете встретить вот в таком коротком тексте для начинающих:

She often eats apples.
He often eats pears.
Does she often eat pears? No, she does not.
She does not eat pears. She eats apples.
Does he eat pears? Yes, he does.

Слушать текст

Она часто есть яблоки.
Он часто ест груши.
Она часто ест груши? Нет…
Она не ест груши. Она ест яблоки.
Он ест груши? Да…

Проходя подобные уроки, вы не только закрепляете в памяти новые слова, но и осваиваете употребление основных грамматических конструкций.

Этот worksheet может дополнить ваши занятия английским языком с дошкольниками по теме « «.

Задание довольно простое, но позволяет повторить названия недавно выученных фруктов, а также счет. Задание может выполняться индивидуально, так и группой (в этом случае достаточно одной копии). По времени задание рассчитано на 2-3 минуты. Его можно использовать после или какой-то активной игры, чтобы дети немного успокоились и передохнули.

На первом листе картинки различных фруктов и ягод, а именно:

apple — яблоко
banana — банан
cherry — вишня
grapes — виноград
strawberry — клубника
pineapple — ананас
watermelon — дыня

На второй странице дан список всех изображенных на первой странице фруктов и ягод, которые нужно посчитать и вписать нужные цифры. Затем после «My favourite fruit is …» ребенок рисует свой любимые фрукт. При групповом выполнении задания этот пункт можно опустить, или дети могут нарисовать свои любимые фрукты на доске, а затем озвучить нарисованное.

Скачать одним pdf файлом можно .

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Гульшат Апаева
Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи».

Тема : Vegetables.

Цель : Научить детей названия овощей по- английски и употреблять их в устной речи.

Задачи : 1) Повторение и закрепление темы «Fruits» , ознакомление с лексикой по теме «Vegetables» : tomato, cucumber, carrot, cabbage, potato;

2) Развитие памяти, внимания;

3) Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка .

Ход занятия.

1. Организационный момент.

1) Приветствие. Стих «Good morning!»

2) Фонетическая разминка.

3) Речевая разминка.

Fine, thank you.

How old are you?

I am 3 (4) .

2. Повторение ранее изученного материала.

Boys and girls, what kind of fruits do you know?

Apple, banana, pear, orange, lemon, melon, watermelon, peach, pineapple, grapes, strawberry.

1. Чай таким бы вкусным не был,

Если бы не кислый lemon.

2. Мне во сне сказала фея

Груша по-английски Pear .

3. Любит наша обезьянка Нана

По утрам кушать Banana.

4. Скушать очень мы хотим

Оrange сладкий апельсин.

5. Лучший фрукт для человека –

Это, без сомненья, Apple.

6. Арбуз предпочитаю сливам

Арбуз иначе Water-melon.

7. На доске рисую мелом

Грушу Pear,

8. Абрикоса старший брат

Персик, Peach, украсил сад.

9. Ананас, Pine-apple, тот

Прямо из земли растёт.

10. Виноград мы съели весь,

Виноград иначе, grapes.

2. Ознакомление с новой лексикой по теме «Vegetables» .

Сегодня я принесла вам овощи :

Помидор- tomato

Огурец- cucumber

Морковь- carrot

Капуста-cabbage

Картошка- potato

What is your favourite vegetable? (Ответы детей)

3. Moving activity.

«Hello, hello!»

4. Актуализация знаний.

Let’s check, how did you remember these vegetables.

Игра «What vegetable is missing?»

На столе разложены муляжи овощей . Дети должны отгадать, какой овощ пропал .

Игра «Загадки»

1. Очень нужен для салата

Помидор или Tomato.

2. До чего же сочный я

Говорит нам Cucumber.

3. Говорю а мне не верят

Что зайчата любят Carrot.

4. Говорил зайчишке лебедь

Что капуста это Cabbage.

5. У нас в доме звучит флейта

А в саду растет Potato.

It"s yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

Apples, apples, apples, apples

I like apples, apples apples, "cause there

yummy, yummy yummy to my

tummy, tummy, tummy (x2)

(repeat above with bananas, oranges, strawberries, grapes)

6. Ending. Подведение итогов.

Что нового вы сегодня узнали? Вам понравились игры, песни?

Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box» Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда». Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку

Инкогнито
План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits»)

Цель : изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты »

Задачи :

1. Образовательные : формировать навыки устной речи, слова : an apple, a banana, an orange, a kiwi, a lemon, a fruit .

2. Развивающие : способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка .

3. Воспитательные : содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование : интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал :

Муляжи фруктов .

Ход занятия

1. Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please.

Хором : Good morning, Алия Радиковна!

2. Фонетическая и речевая зарядка. Обработка звуков, развитие фонематического слуха. Чтоб по-английски говорить , язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся clap, sad. Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] flower. Удивился [о :] autumn. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] good, day, ground, cloud, friend. Наш язычок гуляет, он быстро замерзает, задрожал with. Бежит и греется [h] house, happy.

Повторяют звуки, слова.

3. Усвоение новых знаний. Дать детям конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Ребята, вы любите фрукты ? Are you like fruits ? Какие фрукты вы знаете ? What are fruits do you like ? Посмотрите на экран. Показ презентации.

4. Физкультминутка. Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте отдохнем и споем песенку «Hello» .

Закрепление знакомых фраз.

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3, how are you(2?

I’m good, I’m great, I’m wonderful(2!

Hello(3,how are you(2?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2) .

Hello(3, how are you(2?

5. Закрепление темы. На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения. What is it? What can you see? Смотрят презентацию и отвечают на вопрос.

6. Заключительный этап. Рефлексия.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось?Are you like it? Good bye, boys and girls!

Публикации по теме:

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Let’s play» Занятие по английскому языку на тему «Let’s play» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «My family» НОД по английскому языку на тему «My family» для детей 6 лет. Цели: Воспитательные: Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «The animals» Хасанова Альбина Самигулловна воспитатель по обучению детей английскому языку МБДОУ «Д/с № 14» г. Казани 2015 НОД по английскому языку.

Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Цель: Повторение и закрепление лексики по темам «Животные зоопарка», «Цвета», «Глаголы движения». Ход занятия: Дети стоят в кругу. Педагог:.