Домой / Утепление / Counter-Strike: Source: Прохождение. CS: Source - основные особенности игры Css на прохождение

Counter-Strike: Source: Прохождение. CS: Source - основные особенности игры Css на прохождение

Как и в Condition Zero, вы можете поднимать гранаты с трупов. Интересно, что выбрасывать их, делясь с товарищем, вы не сможете. Странно вообще-то, если взять во внимание тот факт, что Valve всеми правдами и неправдами старалась придать игре большую реалистичность.

Карты В этой главе я вкратце расскажу о стратегии игры на самых популярных из 9 представленных карт.

de_dust На de_dust можно было налюбоваться еще во время выход бета-версии. Отбегав в полнейшем одиночестве не один час, ваш непокорный слуга был вне себя от восторга, вызванного появлением динамического окружения и общими красотами ландшафта. de_dust за номером один, который раньше был желтой ареной на полдороге в никуда, а превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке. Вывод о географическом местонахождении карты можно сделать, если хорошо посмотреть на плакат на стене у прохода под мост (от террористов) - легко заметить изображение человека, очень похожего на одного известного Саддама.

Итак, отбросим всякую возможность того, что террористы сидят на базе, - в таком случае игра теряет свою изюминку (такую маленькую, коричневую и сморщенную). Это относится ко всем de-картам. Сценарий на то и сценарий, чтобы все развивалось строго по нему. Конечно, это не значит, что все террористы обязаны на первых минутах бежать на верную смерть. Если уже совсем невмоготу, то можно один-другой раунд “слить”, сэкономив себе на хорошее оружие в следующем раунде.

Одной из важнейших составляющих победы на de_dust считается быстрое занятие ключевых позиций. Террористы, например, могут устроить стремительную атаку через туннель на А. Однако карта построена таким образом, что в зависимости от “рождения” игроки CT в состоянии забежать в туннель первыми, немало обрадовав тем самым своих визави. Другой вариант течения событий - повернуть из тоннеля направо, снять снайпера над мостом, а затем разделиться на две группы (часть игроков спрыгивает под мост, остальные идут поверху). Главное, не забывайте, что после пары раундов противник раскусит вашу тактику и станет устраивать ловушки. Все же география de_dust благоволит команде CT - им достаточно удержать основные точки туннеля и позицию над мостом.

de_dust2 Если в первом dust’е баланс был существенно смещен в сторону контртеррористов, то на de_dust2 все совсем наоборот. Особенность карты состоит в том, что на ней невозможно полностью перекрыть обе точки закладки - к каждому bombplace ведут несколько путей, да и расположены они далековато друг от друга, из-за чего в случае непредвиденных обстоятельств оперативно добежать с одной базы на другую не удастся.

Теперь по порядку. Террористы имеют четыре реально возможных варианта прохода на точки закладки: атака базы В через туннель, атака А через ведущую к ней деревянную дверь, атака А через парапет, атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. А вот захватить контроль точки В значительно труднее, так как при желании контртеррористы могут создать там практически непробиваемую оборону.

Это важно: террористы могут закидать бомбу бочками, выиграв тем самым драгоценные секунды у бедолаги-сапера.

При игре на интернет-серверах главная составляющая победы - неожиданность. Допустим, что террористы рвут в мясо команду CT, которая слабо сопротивляется их стремительным атакам. Самый эффективный ход команды в этой ситуации - устроить один “эко-раунд” (ничего не покупать, сохранив деньги для хорошего оружия в следующем раунде), после которого всей толпой атаковать противника через деревянные ворота и парапет. Используя flash-гранаты и эффект неожиданности, большая часть террористов погибнет, ожидая вашей привычной игры от обороны.

de_cbble В отличие от de_dust2 оба bombplace’а карты находятся сравнительно близко друг к другу. Причем разделяет их одна комнатка, в которой контртеррористы могут отстреливать пробегающих с обеих сторон соперников. Кстати говоря, в Counter-Strike: Source часть двери, ведущей в упомянутую комнату со стороны дальней закладки, была убрана, из-за чего вести наблюдение за B стало проще.

При игре на интернет-серверах контртеррористы имеют хорошую возможность отсидеться в комнате над лестницей (напротив своей базы), а затем зайти в тыл к пробегавшим снизу террористам. Кроме того, CT могут провести атаку через туннель с левой стороны. Правда, вашим коварным планам может помешать всего один матерый снайпер, сидящий на вышке.

Террористы на этой карте в менее выгодном положении. На B ведет всего один проход, выход из которого зачастую хорошо оберегается вражеским снайпером. Пробиться к закладке будет практически невозможно, если враг сконцентрировал здесь все свои силы. Несмотря на это, захват А может стать для вашей команды еще более трудной задачей. В такой ситуации применима следующая тактика. В первые секунды раунда необходимо создать иллюзию вашего присутствия в каждой из стратегически важных точек и стараться выманить контртеррористов из занятых ими позиций. В какой-нибудь подходящий момент по команде лидера “go, go, go” всей командой атакуйте уже потерявших бдительность игроков CT.

de_aztec Если в Condition Zero самой красивой картой была de_inferno, то в Source пальму первенства перехватило бессмертное творение Barney. De_aztec теперь действительно стала похожа на заброшенный город ацтеков. Кстати, по верованиям ацтеков, человеческая кровь - это пища богов. Так что теперь у игроков Counter-Strike появилась возможность принести в жертву богам своих соперников, размазав их по отстроенной на карте пирамиде.

Это важно: чтобы отключить дождь, используйте консольную команду r_raindensity 0 . Чтобы вернуть дождь, установите значение команды в 0.001 . Если вы попытаетесь ввести большее значение, то вас просто-напросто выбросит из игры. Начиная с самых первых версий баланс на карте смещен в сторону контртеррористов. Правда, в версии 1.6 создатели карты пытались выровнять стартовые преимущества команд, но все же задача CT мне видится более простой.

Чаще всего террористы пытаются с наскока всей командой захватить bombplace В. Особенно характерна такая тактика для первых раундов, когда дальнобойные стволы еще недоступны и приходится полагаться только на оружие ближнего боя. Еще одним распространенным приемом террористов является атака с воды. При этом, как правило, часть из них поднимается по трапу для атаки точки В, а остальные по лестнице пытаются пробиться к закладке А. В такой ситуации контртеррористам приходится несколько труднее.

Еще один нюанс - это мост. CT могут без проблем контролировать мост, если часть террористов не начнет атаковать их позицию с воды. Для ребят сверху первый фактор страха - это шальные пули, второй - гранаты HE.

de_chateau De_chateau - это типичный пример несбалансированных карт, на которых одна из сторон заведомо обладает преимуществом. В данном случае преимуществом обладает команда CT.

Все основные события игры разворачиваются на трех фронтах - борьба за контроль bombplace’ов и схватка возле проема в стене. При грамотной расстановке сил террористы не смогут прорвать оборону, так как во всех позициях они уступают своим соперникам. Совет: если медленно выходить из окна, изображенного на рисунке, вы ступаете на тонкий выступ. По нему можно добраться до пригорка, после чего вы сможете перебраться на противоположную сторону относительно горы. Таким образом, вы сможете не только застать врага врасплох, но и существенно ускорить время перемещения из окна на точку закладки, расположенной внутри здания.

Как и вы, я очень надеюсь на появление в скором времени таких бессмертных творений, как de_inferno, de_nuke, de_storm, de_train, de_prodigy, сs_estate и cs_militia. Хотя если учитывать, что все это добро уже есть на моем жестком диске в зашифрованном виде, то мне осталось всего лишь развернуть кампанию по дешифровке... Это интересно: по словам Эрика Джонсона из Valve Software, студия активно работает над портированием под Counter-Strike: Source нескольких классических уровней и созданием одной оригинальной карты. Одну воистину “оригинальную” карту они как-то уже сделали (все мы помним de_airstrip). Надеюсь, их теперешняя разработка будет чуть менее “оригинальной”. Общее впечатление от изменения местности Counter-Strike: исчезло угнетающее ощущение того, что нас направили на полевые учения на необитаемый остров, огороженный со всех сторон стеной. Конечно, со временем все эти бочки и сломанные машины, стоящие на вашем пути, начнут вас выводить из себя, но без них было хуже, чем с ними.

Боты В Counter-Strike: Source, как и в Condition Zero, встроенные боты. Чтобы подправить скудный интеллект виртуальных игроков, введите bot_difficulty # (тут # от 0 до 3).Ниже представлен список основных консольных команд для управления ботами:

bot_add - добавить бота;

bot_add_ct - добавить бота в команду контртеррористов;

bot_add_t - добавить бота в команду террористов;

bot_join_team ct - боты присоединяются только за команду контртеррористов;

bot_join_team t - боты присоединяются только за команду террористов;

bot_kill - убить всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

bot_kick - удалить из игры всех ботов или определенного бота (вводите его имя);

bot_quota # - общее количество ботов, где число # от 1 до 32;

bot_knives_only 1 - боты играют только на ножах;

bot_pistols_only 1 - боты используют только пистолеты;

bot_snipers_only 1 - боты используют только снайперские винтовки;

bot_all_weapons - все оружие;

bot_allow_grenades 1 - гранаты;

bot_allow_machine_guns 1 - автоматы;

bot_allow_pistols 1 - пистолеты;

bot_allow_rifles 1 - винтовки;

bot_allow_shotguns 1 - дробовики;

bot_allow_snipers 1 - снайперские винтовки;

bot_allow_sub_machine_guns 1 - пулеметы;

bot_zombie 1 - боты не будут бегать и стрелять;

bot_chatter off (minimal, radio, normal) - установить степень болтливости бота;

bot_defer_to_human 0 - боты пытаются выполнить цель игры;

bot_stop 1 - заморозить ботов;

bot_memory_usage - отображает (в консоли) количество используемой для ботов памяти;

bot_show_nav - отображает границы навигационной сети;

bot_goto_mark - отсылает бота к указанной навигационной зоне;

nav_mark - отметить текущую навигационную зону для дальнейшего использования;

nav_load - загрузить навигационную сеть.

Птичку жалко! Пропажа курицы на cs_italy вызвала бурю возмущений среди фанатов Counter-Strike. Игроки требуют возвращения легендарной птицы и уже создали сайт www.bringbackthechickens.tk , который призван собрать вокруг себя всех недовольных отсутствием курицы. Авторы ресурса собирают подписи в специальной петиции, текст которой приведен ниже:

“To: VALVe Bring back the chickens in cs_italy (put them in Counter-Strike: Source cs_italy). Sincerely”.
Что интересно, сам создатель сs_italy DigiChaos на стороне протестующих. Скорее всего, Valve удовлетворит просьбу трудящихся, и курица будет возвращена на ее историческую родину.

“Детализированный” компьютер Глобальная компьютеризация и стремительное внедрение высоких технологий в повседневную жизнь оставили свой отпечаток на cs_office. В наше время каждый ребенок знает, из чего состоит компьютер. Естественно, и в Valve об этом не забыли. Сообразив, что первым делом народ будет проверять интерактивность нового движка, разработчики наделили компьютеры способностью распадаться на детали. Постреляйте в железяки на cs_office, и вы увидите, как из системного блока по очереди вылетают звуковая карта, cd-rom, оперативная память, процессорный прибор для охлаждения, графический адаптер (отчетливо видно, что это Radeon 9800), два жестких диска и материнская плата (AGP Socket 939).

Этот изменчивый мир... Одна из главных составляющих интересной игры в Counter-Strike - сбалансированная карта. С выходом Source Valve порадовала нас новостью о появлении динамически меняющихся карт, первой из которых стала cs_havana. В чем же особенность таких карт? Все предельно просто - каждый раунд какие-нибудь из возможных проходов на карте будут блокироваться. То есть теперь команды не могут раз за разом действовать одинаково, ведь никогда заранее не знаешь, какой путь открыт. Уверен, что подобные нововведения вызовут негодование у профессиональных игроков, но добавят веселья на интернет-серверах. Кстати, на данный момент cs_havana - единственная динамически меняющаяся карта.

Житие мое Перед вами хронология развития Counter-Strike.

Нет никакого криминала в том, чтобы в течение пяти лет радовать народ простым, но отточенным игровым процессом. Но надеяться, что эта формула станет залогом долголетия на века... По статистике, массовый покупатель гораздо охотней приобретает щенка с милой мордашкой, чем диковинную породу с нестандартной внешностью. Counter-Strike: Source напоминает такого щенка с бантиком на шее, усвоившего несколько современных приемов и использующего все свое обаяние для того, чтобы выпросить сладкую косточку.

Я не питаю восторженного оптимизма в отношении очередной реинкарнации Counter-Strike, и мне очень не хочется, чтобы игра, несмотря на всю свою популярность, завершила свое развитие, не оставив эволюционных потомков.

Вы находитесь на странице игры Counter-Strike: Source, созданной в жанре Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Valve Software. Найденное у нас прохождение игры Counter-Strike: Source поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Counter-Strike: Source коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Counter-Strike: Source не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2006-01-16, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Немного об этой части

Counter Strike: Source – одна из частей знаменитой и легендарной игры Counter Strike. Игра появилась на свет в 2004 году. Эта седьмая по счету серия, которая по сей день радует своих поклонников. В этой части построен полностью новый «движок» на базе «Source», что полностью меняет игру в положительную сторону. Графика, звуки и физика – одни из комплектующих особенностей данной части Counter Strike. В игровом плане («геймплей»), CS:S мало чем отличается от своих предшественников. В этой части сохранили все достоинства предыдущих частей, при этом поменяв «движок» (с помощью чего игра стала выглядеть очень красиво); изменив модели оружия, игроков и карт; исправив баги и недостающие части игры.

Эта часть и по сей день, остается самой популярной среди «геймеров» он – лайн «экшнов»!

Новый движок «Source»

С приходом новой части CS, Valve делает подарок своим поклонникам. Он разрабатывает полностью новую основу игры (движок) под названием «Source»! Какие характеристики меняются в игре? На этот вопрос мы сейчас и ответим. Полностью переработаны графический движок, звук и физика – это самые главные черты, которые меняются в игре. Для примера вот два скриншота из игр CS: S (на первом скриншоте карта de_dust2, на втором de_train):



На них мы видим, как продвинулся прогресс, в сфере графического дизайна. Помимо графики, игрок сразу почувствует изменение в физике любых действий (к примеру: ходьбы, кидания гранат, стрельбы и т.д.). Игра стала приближенна к реальности! Теперь почти любой предмет лежащий на земле можно сдвинуть с помощью выстрела, а иногда даже сломать.

Советы «профессиональной» игры

Сейчас я буду приводить пример «профессиональной» игры на своем опыте. Вы можете учесть это как основу вашей будущей игры. Вы сами выбираете: играть или не играть по моему уроку. Хочу сказать, что играю я 8 лет, и за это время, многому чему научился у лучших игроков и команд всего мира. Быть может, вы отнесетесь к данному уроку со смехом, но за свою игровую «карьеру», лучшего расположения своей тактики игры я не встречал. Итак, начнем!

Подготовка к игре

в) Какой бы не был у вас мощный компьютер, графику старайтесь ставить на средний уровень, чтобы не было лишних отражений и эффектов в игре они очень отвлекают и мешают, особенно на карте de_dust и de_dust 2);
г) Яркость экрана ставьте в зависимости от вашего монитора;
е) Режим отображения – Полный экран;
ж) Все настройки Аудио по вашему усмотрению;
з) Скорость мыши можно ставить на ваше усмотрение (это зависит от ваше мыши), но профессионалы предпочитают ставить на уровень от 1 до 5, у меня же она стоит на 1,6.
и) В клавиатуре меняем только прыжок вверх, обозначаем его верхним «скролом» – колесико вверх (если он есть конечно на мышке). Это поможет нам удобнее запрыгивать на ящики стенки и т.д.;
Далее идем в настройки Мультиплеер. Там ставим: Вид прицела – маленький, цвет прицела – зеленый. Поставить галки напротив Прозрачный и Фиксированный радар. Имя игрока – на ваше усмотрение;
Рекомендую так же прописать cl_crosshairscale от 2000 до 3000

Это даст вам большое преимущество, так как прицел не так сильно будет отвлекать, и при стрельбе вы будете видеть, что происходит за прицелом. Вот пример:

С настройками все! Теперь приступим ко 2 пункту обучения.

2) Прочитав первые шаги, можно приступить дальше.
Далее, после того как вы поставили все настройки игры (пункт 1), вы заходите в игровую консоль. Вызывается она с помощью клавиши «~» (эта клавиша находится слева от 1), и прописываете там данные значения:

cl_dynamiccrosshair 0
hud_fastswitch 1
hud_centerid 1
В данном случае, 1ое – прицел не будет разъезжаться в стороны при ходьбе, прыжке. 2ое – быстрое переключение на данный вид оружия, гранаты, бомбы. 3ие – ник игрока будет виден по середине экрана.

Существует множество тонких настроек config’а, для улучшения игры, но в данном случае, нужно прописать всего 3 значения. Здесь все! Перейдем к 3 пункту.

3) После того, как вы сделали оба пункта, можно приступить к игре.
Если вы не опытный игрок или никогда не заходили в игру вообще, а делаете это впервые, то советую сначала просто создать карту (без ботов и других игроков). Вы делаете это за тем, чтобы изучить особенности карт, и привыкнуть к физике игрового процесса. Конечно, вы можете зайти сразу на определенный сервер, где играют уже опытные люди, и будете постоянно умирать, не знав, от - куда вас убили. Хочу еще раз повторить то, что CS: Source очень сильно отличается в плане переделки карт, и там, где раньше не было бочки или ящика, теперь может появится. Поэтому советую вам пробежаться на всех знаменитых картах, посмотреть деформацию углов и других объектов, пострелять из каждого оружия (в стенку или бочку) и привыкнуть к игре. Далее можете поставить слабых ботов и просто тренироваться в стрельбе.

На этом раздел «Подготовка к игре» заканчивается! Далее я расскажу вам о том, как научится хорошо играть.


Учимся хорошо играть

Вы хорошо изучили особенности карт, привыкли к новой физике, теперь можно и приступать к обучению на высшую ступеньку игрового профессионализма!

Первое, и оно же главное в игре – это спокойствие и только спокойствие. Вы будете истинным профессионалом, если при любой игровой ситуации вы будете спокойным. Очень редко кому удается сохранить спокойствие на всем этапе игры. Обычно, при какой - то резкой тактике игры (ну допустим, на вас побежало 4 человека), вы сразу начнете нервничать и делать какие - то нелепые ситуации, это у всех так в первое время. Со временем вы не будете обращать внимание на данные казусы. Но для этого, поистине понадобится долгое время, чтобы научится контролировать себя.

Для того, чтобы научиться хорошо планировать свою атаку или же оборону, найдите лучшего игрока данного сервера и долго следите за ним. Запоминайте все его действия, чтобы потом кое в чем подражать ему. А лучше всего найти повторы лучших игроков мира и очень долго и внимательно смотреть за их игрой. Это очень сильно поможет вам в игре. Я сам так долгое время обучался, и стал копировать их повадки и манеры в игре;).

Вы зашли в игру. Далее выбираем, за какую команду хотим играть. Новичкам лучше идти в ту команду, где более преимущественные силы, нежели в другой команде. С опытом, разницы в какую команду пойти, не будет. Допустим, вы зашли за команду «контров» или «терров». За каждую сторону есть свои тактики в игре. Их очень и очень много! О каждой стороне в отдельности напишу позже.

Как обычно вы появляетесь на «респе» (место закупки той или иной команды), в вашем распоряжении есть 800 $. Обычно все игроки покупают Desert Eagle (самый убойный пистолет в игре; закупается клавишами B 1 – 4), он хорошо уместен, если вы играете за Террористов (T), так как начальный пистолет у «терров» очень слаб и неточен (плюс данного оружия – большой запас патрон и если попасть в голову противника, его экран начинает косится вверх, что не дает ему нацелится на его вас). Если же вы играете за Контр – террористов (CT), то советую вам оставить начальный пистолет (так он очень хорош по убойности и точности), и купить либо броню (O – 1), либо купить 2 световых гранаты (О – 3) и 1 взрывающуюся (О – 4).

Вы «закупились», начался раунд, в первую очередь, надо запомнить – никогда не мешайтесь своим игрокам! Это очень мешает при игре и, в конце концов, может даже привести к поражению команды. Когда закупаетесь не стойте на месте, лучший способ конечно – это закупка одной рукой, но для этого понадобится долгое время, чтоб научится. Лучше преждевременно подумать, как вы хотите закупиться в следующем раунде! Если вы не опытный игрок, то закупаться лучше следующем образом: когда начался раунд закупка идет двумя руками, поворачивайтесь в том направлении, куда идут точки А и В. Далее вы просто начинаете закупать амуницию и при этом держите кнопу W (ходьба вперед). Получатся то, что вы идете и одновременно закупаетесь. Это поможет вам быстрей достигнуть той или иной точки, и вы не будете мешать вашим друзьям по команде! Через какое - то время, вы будете закупаться уже одной рукой, и это даст вам огромное преимущество перед противником. На счет закупки здесь все!

Далее вы выбираете бежать на точку А или В. Существует множество тактик атаки, либо удержания точки. В нашем случае - вы «одиночка» (человек без клана), (когда играешь в клане совсем другие позиции и многое другое). Советую вам не вестись на толпу народу, которая как стадо бежит в одном направлении, это очень плохо, так как противник может быстро поставить бомбу или просто окружить вас. По – этому, лучше выбирайте ту сторону «бомбплейса» (точка закладки бомбы), в которую побежало меньше народу.

Если вы играете за CT, то не старайтесь бежать на «респ» (место закупки команд) к «террам». Лучше всего далеко не отбегать от «БП», он всегда должен быть видим вам. Если противник сильно жмет вас, то лучше и вовсе сесть на «респе» и ожидать врага (это крайний случай, и слишком долго сидеть не разрешается). Когда Т заложили бомбу, лучше дайте возможность человеку у которого есть «щипцы» (предмет для обезвреживания бомбы, за кротчайшее время), обезвредить эту бомбу. Это нужно помнить всегда!

Если вы играете за Т, то иногда очень полезно делать резкие вылазки на точку («раш»), обычно он делается 2 – 3мя человеками, но можно и сделать это одному (световые гранаты очень помогают при «раше»!). Суть заключается в том, что с самого начала раунда закупается броня, автомат и 2 световые гранаты, далее в руке с ножом, мы добираемся до определенного места, где кидаем «свет» (световая граната) на точку (бомбплейс) и резко забегаем туда с автоматом, делая пару «хедшотов» (выстрел в голову), и быстро ставим бомбу на открытое место! Вот в чем заключается этот способ.
Этот способ делается очень редко, с целью удивить или отвлечь врага. Играя за Т, помните, что если у вас бомба, то незачем сидеть на месте, а лучше во главе со своей командой поставить её на точку. После того как бомба будет поставлена, ее обязательно надо прикрывать от CT.

Никогда не «кучкуйтесь», так как вы будете мешать своему товарищу. И враг сможет зацепить вас обоих.

Когда ваш товарищ кидает гранату, не толкайте его, так как граната полетит не в ту сторону, в которую он рассчитывал. Очень частые случаи, когда человек пытается бросить «свет» в тот или иной проход, сзади стоящий толкает его, и граната летит в обратку, ослепляя всех своих.

Можно кинуть гранату о стенку, ящик и другие предметы, тем самым создав рикошет. Это очень помогает на всех картах без исключения!

Когда кидаете гранату, смотрите на радар, так как в область куда полетит «грена» может находится ваш друг. Очень частые случаи встречаются, когда бежит человек, кидает «HE» в проход или еще куда – то и подрывает своего товарища, а иногда даже и нескольких! Так, что радар очень поможет вам не только в плане кидания гранат, но и в тактических действиях.
Не бегайте часто с ножом. Иногда вы можете не знать, что происходит за стеной.



Не перезаряжайтесь после каждого убийства! Почти всегда человек после убийства начинает перезаряжать оружие, даже если в рожке у него еще свыше 20 патронов.

Не надо часто переключать оружия! Обычно перед началом раунда игроки быстро переключают оружие (буква Q). Некоторые переключают его на всем протяжении раунда. Это никаким образом вам не поможет! В то время, когда вы переключаете оружие на нож или наоборот, может выскочить враг, и дать вам в «хед».

Когда вы видите, что летит световая граната, надо отвернуться в противоположную сторону. Это уменьшит свет в вашем экране, а иногда даже «грена» не подействует на вас.

Когда идет ожесточенная битва, то вместо того, чтобы перезаряжаться, когда закончились патроны, легче найти оружие из выпавшего трупа и быстро нажать на кнопу G. Иногда конечно этот способ совсем не уместен, но при стремительной борьбе, я выбираю именно этот способ!

Когда у вас закончились патроны в автомате, при стрельбе по врагу, не старайтесь перезаряжать его, лучше нажать кнопку 2, и сделать несколько выстрелов из пистолета.

При стрельбе из снайперской винтовки, вместо того, чтобы ждать очередную перезарядку, просто достаньте нож. И при каждой стрельбе нажимайте 2 раз Q, это даст вам небольшое преимущество во времени!

Старайтесь прижиматься к стенкам, когда бежите.

На этом главные мои советы заканчиваются! Далее я рассажу о самом главном в CS: S – о стрельбе!

Стрельба в CS:S

В этом разделе я хоте бы научить вас стрелять. Стрельба в CSS – это самая большая составляющая игры. Вы практически постоянно стреляете, и как стреляете, имеет очень большое значение в игре! Я буду рассказывать лишь о 4 оружиях – «Эмка» (Maverick M4A1), «Калаш» (AK – 47), «Игл» (Night Hawk) и «Слон» (Magnum Sniper) . Это лучшие оружие в игре. Со временем игры, опыт стрельбы будет возрастать, но как сделать, чтобы он поднялся за кратчайшее время на «профессиональный» уровень, сейчас я вам расскажу.

Maverick M4A1 (Эмка)

Сейчас пойдет речь о моем любимом оружие в CS. Как вы уже догадались, Карабин M4A1 является любимым оружием в игре. Почему? Сейчас разберемся.


Цена: 3100$
Страна – производитель: США
Калибр: 5, 56 NATO
Скорострельность: 685 выстрелов/мин.
Вес (с пустым магазином): 3, 22 кг
Вес пули: 4 г
Начальная скорость пули: 885 м/с
Начальная энергия пули: 1570 Дж

Я считаю – это лучшее оружие в игре! Его можно носить как с глушителем, так и без него. Отличие является в том, что когда глушитель не надет на дуло автомата, он стреляет более «жестко», нежели с глушителем. На дальние расстояния это самое то! Но, автомат при этом имеет сильную отдачу, что впоследствии сильно скажется на точности вашей стрельбы. В общем, «эмка» без глушителя более точна.

С глушителем «эмка» более мягкая. На мой взгляд, когда надет «глушак», делать хэдшоты намного проще, нежели без него. Будете вы бегать с глушителем или нет, это зависит только от вас.

Стрельба из оружия

В общем, тут много о чем рассказать нечего. Главное о чем могу вам рассказать:

A) Допустим, вы вышли один на один с игроком (в нашем случае на дальним расстоянии). Ваши действие должны быть следующие:
-Ни в коем случае не садитесь, и не стреляйте по врагу! Атака должна быть всегда со стоячего положения. Когда стреляете, делайте выстрел по 3-4 патрона и отходите чуть влево или вправо, далее опять 3-4 выстрела и отход. Старайтесь стрелять в уровень шеи (ну лучше конечно в голову, но это могут только бати =)). Тут все!

Б) Если вы находитесь с врагом на близком расстоянии:
- При стрельбе во врага, примерно после 0,8 секунд надо сесть, при этом в то время когда вы садитесь, стараться верхним пределом прицела направить на область от шеи до головы противника:

Почти всегда противник получает в голову! На этом, урок стрельбы из «эмки» заканчивается. Попробуйте мой вариант стрельбы! Быть может, по началу, он вам покажется тупым и бесполезным, но уверяю вас, со временем вам понравится данный вид стрельбы!


«Калаш» (AK – 47)

Цена: 2500$
Страна – производитель: Россия
Калибр: 7, 62 NATO
Емкость магазина: 30 патронов
Скорострельность: 600 выстрелов/мин.
Вес (с полным магазином): 4, 79 кг
Вес пули: 7, 9 г
Начальная скорость пули: 710 м/с
Начальная энергия пули: 1992 Дж

Калашников – очень сильный и убойный автомат. По скорострельности проигрывает «Эмке», но по убойности выигрывает почти все оружия в КС. Отличное оружие! Минус только в том, что имеет очень большую отдачу!

Стрельба из оружия

При ближнем и дальнем расстоянии:
- Стрелять надо только стоя! Выпускать по 2-4 пули, с ожиданиям в небольшой интервал времени, примерно 1 секунду. Очень большой плюс «Калаша» в том, что при стрельбе в любую часть тела, у игрока отнимается огромное количество жизней, поэтому старайтесь стрелять в туловище противнику или в любые другие части тела (если конечно туго с хэдшотами). С АК – 47 очень легко убить врага в голову с одной пули!

Главное при стрельбе учитывать то, что у вашего автомата при стрельбе, очень сильная отдача и если вы будите стрелять большими очередями, процентов 60, что вы не попадете по врагу.


«Игл» (Night Hawk)

Цена: 650$
Страна – производитель: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Емкость магазина: 7 патронов
Скорострельность: н/д
Вес (с полным магазином): 1, 8 кг
Вес пули: 19, 4 г
Начальная скорость пули: 420 м/с
Начальная энергия пули: 1650 Дж

Лучший пистолет в CS. Самый убойный и точный за все времена существования CS. Что можно сказать про этот «пистон», так это то, что он закупается со всеми автоматами и «снопами». Его можно сказать используют как любое другое оружие. С ним можно без проблем бегать и без автомата. Его закупают, когда нет денег.

Стрельба из оружия


- Стрелять четко посередине прицела. Так как он очень убойный, можно стрелять в любую часть тела и отнимать большое количество здоровья. При дальних расстояниях стрелять верхним пределом прицела:

«Слон» (Magnum Sniper)

Цена: 4750$
Страна – производитель: Великобритания
Калибр: .338 LAPUA MAGNUM
Емкость магазина: 10 патронов
Скорострельность: н/д
Вес (с полным магазином): 6 кг
Вес пули: 19, 2 г
Начальная скорость пули: 915 м/с
Начальная энергия пули: 7000 Дж

Самое убойное оружие в игре! Вы только вдумайтесь в эти слова - Начальная энергия пули: 7000 Дж. Убивает почти всегда с одной пули. При попадании в руку или ногу, не убивает с одного выстрела.

Стрельба из оружия

Стрельба при любом положении, расстояния:
- Снайперка, хорошо идет с пистолетом Night Hawk. Мой совет: при стрельбе не увеличивайте прицел в два раза, так как вы не будете видеть, что происходит вокруг. Резко выпрыгивайте из – за угла (в то время как летите уже цельтесь), и стреляйте в туловище или голову врагу. Как я уже упоминал выше, после каждого выстрела нажимайте два раза Q, это даст преимущество во времени. Чтобы стрелять из снайперки, много ума не надо, но как вы будете это делать, зависит лишь только от вас. Профессионализм стрельбы будет приходить со временем и опытом игры!

На этом мой урок заканчивается! Стоит попробовать данный способ, и быть может, он также как и мне поможет вам в будущем!

Как раскрутить сервера КСС. Несколько простых шагов. Сложно сейчас найти человека незнакомого со знаменитой на весь мир стрелялкой Counter-Strike Source. Ежедневно десятки тысяч геймеров используют интернет, арендуя сервера для игр. Вот почему спрос на хорошие и качественные сервера CSS всегда высок. Удобный сервис сайт проводит мониторинг CSS, выделяя из общей массы только лучшие сервера, признанные игроками.


Если вы хотите оперативно раскрутить CSS сервер, если вы хотите, чтобы ваш сервер пользовался популярностью среди игроков, то вам стоит воспользоваться услугами ресурса сайт.Что же может предложить данный сервис?. На главной странице сайта находится список самых популярных серверов, степень популярности которых определяется количеством голосов. Чем больше голосов – тем выше в рейтинге будет находиться сервер. В таблице отображается информация о названии сервера и карты, количестве игроков, IP-адресе CSS сервера и количестве положительных голосов, оставленных пользователями. Любой желающий может мгновенно проголосовать за понравившийся ему сервер и оставить комментарий – все это делается очень быстро благодаря интуитивно понятному дизайну ресурса.


Удобство и простота сайта сайт – его главное преимущество. А отзывчивая администрация готова быстро ответить на любой вопрос посетителя. Информация о серверах CSS и находится в открытом доступе, поэтому можно проводить анализ серверов-лидеров, определять, почему они находятся в ТОПе списка – эта информация поможет вам при раскрутке вашего сервера. Кроме того, вы можете быть уверены в том, что на сайте рейтинг определяется без «левых накруток», поэтому если сервер находится на верхних строчках, то он действительно заслуживает это!