Домой / Баня / Сценарий выступления на конкурсе агитбригад. Сценарий агитбригады "Когда мы вместе -жить интересней!" Песня вокальной группы «Новый день»

Сценарий выступления на конкурсе агитбригад. Сценарий агитбригады "Когда мы вместе -жить интересней!" Песня вокальной группы «Новый день»

СЦЕНАРИЙ
районного конкурса агитбригад

«Твой выбор»

Презентация: «Вредные привычки» (Вёшковская ОШ)
(на сцену выходят ведущие)

Человек! Взрослый ты иль дитя,
Жизнь одна только есть у тебя,
Ты в ответе один за себя!
Кто сказал, что все надо попробовать?
Кто сказал, что все надо познать?
Нужно верную выбрать дорогу,
Чтобы твердо по жизни шагать!

Сегодня в этом зале собрались представители всех школ района. Мы молодежь! За нами будущее! А каким оно будет, зависит от нас!

Ведущий1 Добрый день, дорогие друзья, участники конкурса агитбригад за здоровый образ жизни «Твой выбор»!

Ведущий2 Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш конкурс, наш праздник состоится. Огромное спасибо ребятам, которые приняли участие в конкурсе и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи.

Ведущий1 Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления пяти команд агитбригад.

Ведущий1 - Конечно, существует много способов выражения своих идей и мыслей. Человечество придумало множество форм пропаганды и агитации. Одной из таких форм является «агитбригада».

Ведущий2 - Агитбригада - это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатиры, которая была мощным оружием.

Ведущий1 - Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается,

Вместе ведущие Что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Наш конкурс проводится второй раз и надеемся, что будем встречаться ежегодно.

Ведущий2 - Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

У нас в гостях ..

Ведущий1 - Слово для открытия конкурса школьных агитбригад предоставляется председателю жюри конкурса:

Слово председателя жюри

Ведущий2 - Спасибо. Но перед тем, как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу. Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит - навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» - ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит - идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» - спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» - ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» - спросил мудрец человека. «Храм строю» - ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий2. (за кулисами) Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может непростую, хотим вам рассказать.
Девочк а (фоновая музыка)
Я по саду как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лишь лепесточек оторвав и
желанье загадав.

Девочка
«Что ж сейчас мне загадать?»

Ведущий (за кулисами)- девочка решала
Сколько ты не пожелай всего будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
Девочка У кого совет спросить, как с цветочком поступить?
Семицветик, помоги!
Что мне делать подскажи?

Песня «Посмотри как ярко солнце светит» (1 куплет и припев)

Ребята, помогите мне загадать правильные желания. (обращается к ведущим)

Ведущие: Мы – молодое поколение, которое выбирает жизнь.

И этот цветок непростой. Он – отражение нашей жизненной позиции. Цвет каждого лепестка этого Семицветика, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.
Красный – любовь
Оранжевый - молодость
Жёлтый – активность
Зелёный – здоровье
Голубой – успех
Синий – спорт
Фиолетовый – уверенность
И только вместе эти цвета дают радость жизни!

Наш выбор – любовь – любовь к семье, родному дому, краю, Родине!
Мы – против негативных явлений. А значит - выбираем успех.
Наш выбор здоровье, спорт.
Девочка: Я знаю, что мне загадать!

Я хочу стать такими как вы!

Ведущий: Смотри выступления ребят и сделай правильный выбор!

Ведущий2 - Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада _____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №1

(ведущие выходят)

Ведущий1 - Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады ____ .

Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий2 - Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя - и замыкай сей круг,

Познай других - и свой познаешь дух,

Познай себя - и мир раскроешь вдруг.

Ведущий1 - Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду ____________________________________ школы. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий2 - Я только «за». Итак, на сцене команда

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №2
(ведущие выходят)

Ведущий2 - Огромное спасибо ребятам _____

Ведущий2 - И если ты не забыл, у нас сегодня конкурс, то есть ребята борются за призовые места.

Ведущий1 - А ещё они борются за правильный образ жизни, что требует не только силы воли, чистых помыслов, но и таланта.

Ведущий2 - Таланта нашим ребятам не занимать.

Ведущий1 - Согласен. Однако давай смотреть дальше. На сцену приглашается команда ____ .

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №3
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Спасибо большое ребятам из ____

Очень важно знать, что хорошо, а что плохо. И помогать друзьям, попавшим в беду. И своей жизнью доказывать, что здоровье-это самая главная составляющая жизни.

Ведущий2 -Фалес Милетский, который жил в Древней Греции в шестисотые года до н.э., на вопрос «Какая жизнь самая лучшая?» –, отвечал: «Когда мы не делаем того, что осуждаем в других».

Ведущий1 -Действительно, осуждая наркоманию, табакокурение и алкоголизм, мы не должны допустить их и в свою жизнь, а если это случилось, постараться как можно скорее избавиться от вредных привычек.

Ведущий2 - И в этом нам наверняка помогут ребята из _____

Приветствуем их.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ №4
(ведущие выходят)

Ведущий1 -Аплодисменты ребятам ____!

Ведущий2 - Да, я снова и снова убеждаюсь, что агитбригадное движение живёт и развивается, что оно никогда не потеряет своей актуальности и новизны.

Ведущий1 - А сколько труда ребятами проделано!

Ведущий2 - Главное - полезного труда, творческого труда, труда во благо благородной цели.

Ведущий1 - Великий Марк Аврелий по этому поводу сказал так: «Не уставай же получать пользу, принося её».

Ведущий2 - Очень правильно. Тот, кто приносит людям пользу, кто делает людям добро, тот получает пользы и добра вдвойне. Это тоже одна из граней правильного, здорового образа жизни.

Ведущий1 - Эх, как жаль, что сейчас выступят ребята из ___ и это будет последнее сегодня выступление.

Ведущий2 - Да, мне тоже жаль. Так давай же поболеем за ребят, ведь они так долго ждали своей очереди.

Ведущий1 - Давай, тем более, что выступать последними, как и первыми, тяжело.

Итак, завершает конкурсную программу выступление агитбригады ____. Встречайте! (ведущие уходят)

ВЫСТУПЛЕННЕ АГИТБРИГАДЫ №5

(ведущие выходят)

Ведущий2 - Спасибо команде! У меня просто нет слов.

Ведущий1 - А у меня есть слова, много хороших слов! И все команды достойны похвалы. Но пусть за меня их скажут ребятам члены жюри.

Ведущий2 - Члены жюри, конечно, скажут своё слово, но я представляю, как им трудно сейчас придётся.

Ведущий1 - Да, была бы моя воля, я бы разделил своё сердце на 5равных частей и отдал бы всем командам поровну.

Ведущий2 - Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь - это уже победа.

Ведущий1 - Да, я согласен. Это уже победа. Но самая главная победа- это победа, одержанная над собой. И все ребята, все участники сегодняшнего конкурса уже победили: они сегодня с этой сцены громко и честно сказали «Нет» наркомании, табакокурению, алкоголизму, сквернословию, лени, лжи. Все они встали на сторону здорового образа жизни, и нас теперь стало больше.

Ведущий2 - Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям посмотреть ролики, которые были созданы ребятами на конкурс

(ведущие уходят)

Звучит музыка: Ты да я, да мы с тобой

(10 класс раздает шарики в зал)

Музыка стихает.

Ведущий Мы дарим вам красные шарики как символ детского сердца.

Все вместе: Берегите наши сердца!

Ведущий Спешите делать добрые дела,

Спешите руку протянуть упавшим,

Чтобы для тех, кто дебрями в ночи

Сейчас бредёт теряя направленье

Блеснул рассвет …и первый луч

Им подарил надежду и спасенье!

Мы, юное поколение 21-го века пришли сюда, чтобы сказать своё решительное «НЕТ» вредным привычкам

Вы спросите: «Почему?»

МЫ сделали свой выбор!

Вед.: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна!

Вед.: Мы хотим любить, верить в честность, добро творить!

Вед: Мы заявляем на весь белый свет:

Вед: Жизни – да!

Вед.: Смерти – нет!

Вед: Спорту – да!

Вед : Никотину – нет!

Вед.: Здоровью – да!

Вед.: Алкоголю – нет!

Вед: Добру – да!

Вед. : Наркотикам – нет!

Вед : Здоровье наше – дар природы

Так будь здоровым, человек

В эпоху техники и моды

Вместе: Здоровью посвяти свой век.

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни

Все ПОЮТ ПЕСНЮ «Счастье-это мир в цветах»

На мотив песни «Мы желаем счастья вам»

Звучат фанфары.

(выходят ведущие)

Ведущий1 - Вот и настало мгновение, которого мы все так долго ждали.

Ведущий2 - А участники нашего конкурса не просто ждали и ждут, они ещё надеются и верят. Так пожелаем же им, чтобы их надежды оправдались. И пусть победит сильнейший!

Ведущий1 Для объявления итогов и награждения победителей районного конкурса школьных агитбригад мы приглашаем на сцену председателя жюри конкурса:

(На фоне торжественной музыки на сцену поднимается

председатель жюри)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

(тушь для награждения)

Ведущий1- На этом наш конкурс завершён! До встречи в следующем году

Ведущий2- И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один-единственный ведёт к ней! Счастливого вам пути!

Ведущий1- И до свидания!

(фоновая музыка)

Сценарий конкурса агитбригад
«Мы за здоровый образ жизни!»

Цели:
социально-педагогическая поддержка становления и развития личности;
формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
получение обучающимися опыта самостоятельного общественного действия в формировании культуры здорового образа жизни.
Задачи:
воспитание ценностного отношения к прекрасному;
формирование представлений об этических идеалах и ценностях.
Планируемые
воспитательные результаты:
духовно-нравственные приобретения: расширение понятий: красота, гармония;
опыт
самостоятельного воздействия в агитбригаде;
самовыражение в творчестве и искусстве;
переживание таких ценностей: здоровье, стремление к здоровому образу жизни.
воспитательный эффект:
развитие обучающегося как личности «принятие ответственности за свое здоровье на себя»;
формирование его компетентности «следование здоровому образу жизни».
Материалы к мероприятию: настенные газеты, плакаты на тему здорового образа жизни, протоколы для жюри, загадки о здоровье человека.
Необходимое оборудование: компьютерная, мультимедийная, аудио аппаратура, экран, переносная доска, кресло, музыкальные инструменты, ширма, игрушки, подарки.

План проведения
Слово ведущего.
Представление команд.
Представление членов жюри.
Выступление команд.
Интеллектуальная пауза (конкурс загадок).
Слово жюри, подведение итогов, награждение.

Ход мероприятия.

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на нашем конкурсе агитбригад с названием (ВСЕ): «Мы за здоровый образ жизни!»
Здравствуйте! Желаем всем здоровья!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже?
Зрители: Здоровье!
Ведущий: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми.
Наш конкурс называется "Мы за здоровый образ жизни!»
В конкурсе участвуют 3 команды учащихся 5-7 класса. Приветствуем участников.
Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе:
_____________________________________________

______________________________________________
В течение конкурса каждая команда покажет свое выступление.
Начинаем нашу конкурсную программу. Первыми на сцену мы приглашаем команду 5 класса.

Ведущий: Спасибо большое вам, ребята, присаживайтесь на свои места. А сейчас мы приглашаем на сцену команду 6 класса!
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим актерам. А вы, члены жюри, будьте внимательны и не забывайте отмечать наших конкурсантов.
Мы не будем долго ждать, и приглашаем на сцену команду 7 класса.

Ведущий: Ребята нам рассказали о том, как важно вести здоровый образ жизни. Спасибо большое команде, садитесь на свои места.
Ведущий: Здоровье – это неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым. Надеюсь, что сегодняшний конкурс не прошел даром, и вы многое почерпнули из него. Не зря говорят: «Здоров будешь – всё добудешь!»
А какие ещё пословицы о здоровье вы знаете?
Так будьте все здоровы!
Для подведения окончательных итогов жюри потребуется время, а мы проведем конкурс загадок!
Зеленый луг, сто скамеечек вокруг,От ворот до ворот бойко бегает народ. На воротах этих - рыбацкие сети.
(Стадион)
Целых 25 зубков для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком лягут волосы рядком.
(Расчёска)
Кто в дни болезней всех полезнейИ лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны. Их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками.
(Боксерские груши)
Волосистою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам.
(Зубная щётка)
И в жару, и в гололед захочу - и дождь пойдет,
Зашумит над головой, дождь придет ко мне домой.
(Душ)
Мы – проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,В дождь – лежим, в снег – бежим, уж такой у нас режим.
(Лыжи)
Я под мышкой посижу и, что делать укажу: Или уложу в кровать, или разрешу гулять.
(Градусник)
Лег в карман и караулит рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет он про нос.
(Носовой платок)
Его все гладят и купают, а оно худеет, будто тает,
Теряет форму, вид и вес и, наконец, исчезнет весь.
Но он надежный ваш дружище, общаясь с ним, мы станем чище.
(Мыло)
Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей.
И мясо, и хлеб - всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю.
(Зубы)
Мои новые подружки и блестящи и легки,И на льду со мной резвятся,и мороза не боятся.
(Коньки)
Вот и подошел к завершению наш конкурс. Сейчас уважаемое жюри объявит вам результаты и вручит памятные призы и подарки. Но главное запомните сегодня проигравших нет, все молодцы! Главное – участие, а не победа!
Ведущий: Спасибо всем! До свидания! До новых встреч!

АГИТБРИГАДА 6 класса по ЗОЖ
Говорим вам «Здравствуй!» - лучшее из слов, Потому что здравствуй значит будь здоров!
Здоровье – это когда тебе хорошо.
Здоровье – это когда ничего не болит.
Здоровье – это от слова «ЗДОРОВО»
Здоровье – это красота.
Здоровье – это сила.
В здоровом теле – здоровый дух, это знают все вокруг.
Мы хотим вам рассказать, Как здоровым можно стать.
(Сценка - зарисовка)
В мире много есть вопросов: сколько гор и сколько рек.
Мы расскажем вам сегодня, как устроен человек.
Точка, точка, запятая, минус рожица кривая.
Палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек.
Человек на свет родился, встал на ножки и пошёл.

С ветром, с солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо.

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал.

Быстро делал он зарядку, душ холодный принимал.

Он к зубным врачам, представьте, не боясь, совсем пришёл.

Он ведь чистит зубы пастой, чистит зубы порошком.

Человечек за обедом чёрный хлеб и кашу ел.

Вовсе не был привередой, не худел и не толстел

Спать ложился ровно в 9, очень быстро засыпал.

С интересом шёл учиться и пятёрки получал.

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы и не ныл и не хворал.

Выходит мальчик в спортивном костюме с табличкой ЗДОРОВЬЕ
Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею, почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водой из-под крана умываюсь я каждый день.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
СЦЕНКА (3 мальчика: 1-й чихает, 2-й кашляет, рядом стоит мальчик-крепыш)
Крепыш: Говорил я им зимой: закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий, как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать, свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной, и тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет. Не послушались – болеют

Мальчики: Поздно поняли мы, братцы, как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать, станем душ мы принимать из водицы ледяной.

Крепыш: Погодите, ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно, закаляйтесь постепенно!

Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Если хочешь быть здоров – улыбайся!
Если хочешь быть здоров – с детства спортом занимайся,
Плавай, бегай и играй, и на пляже загорай!
Пей молоко, ешь овощи и фрукты, кушай полезные продукты.

Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт, зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду будут кубки и рекорды, станут мышцы ваши твёрды.
Только помните: спортсмены каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки, не играют с дрёмой в прятки,
Быстро сбросив одеяло, встали – сна как не бывало!

Спорт – это жизненной силы рассвет!
Спорт – это жизнь и лекарство о т бед!
Спорт – к долголетию тропинка прямая!
И по плечу нам нагрузка любая!
Молодежь без вина и пива –
Это модно и красиво.
Здоровье сгубишь – новое не купишь.
Двигайся больше – проживешь дольше.

ПЕСНЯ
Это тебя касается, это меня касается,Жизнь только начинается, начинается.Хмуриться запрещается, хныкать не разрешается,Здоровье прибавляется, прибавляется.Здоровье прибавляется, прибавляется.Жизнь только начинается, начинается.

Младшая группа «Маячок» ,ГБОУ СОШ с.Мусорка в 2015 году, под руководством Чубуковой Татьяны Евстасиевны,завоевала 2 место в конкурсе агитбригад Ставропольского района .

Агитбригада юид

(сценарий мероприятия)

Цель: пропаганда важности светоотражающих повязок(фликеров).

Ход мероприятия : Дети выходят под песню№1(ДПС)

(Танец мальчиков инспекторов, девочки на втором плане выполняют движения)

Музыка стихает.

Юные пешеходы!

Будущие водители!

2 ученик:

Автомобилисты!

Дети и их руководители!

Хором:

Гости в зале, все наши зрители!

Команду из Мусорки увидеть не хотите ли?

Сейчас приветствует всех Вас!

Все: Агитбригада – просто класс!

Приветствовать всех рада

Маячок Агитбригада!

С 1 июля 2015 года пешеходам нужно носить светоотражатели. При их применении риск гибели для пешеходов уменьшается на 70%. Например, если у машины включен ближний свет, то обычного пешехода водитель увидит с расстояния 25-40 метров. А использование светоотражателя увеличивает эту цифру до 130-240 метров!

Наш девиз:

Маячок! Надень значок

Или яркий фликер!

Пусть тебя во тьме дорог

Разглядит водитель!

Предлагаем каждому для ясности

Азбуку дорожной безопасности!

(поднимают буквы, по порядку говорят)

А – аварии, чтоб избежать,

Б – безопасность соблюдайте,

У – удастся дольше вам прожить!

К – катафоты и клаксоны, светофоры, фликера,

А – «армией» стоят в защите нашей жизни и добра!

Звучит русская народная мелодия для частушек № 2.

Зайка скачет по дороге

И не смотрит он под ноги.

Хоть и «зебра» под ногой,

Будь внимательней, косой!

Слон пришил к одежде фликер,

Стал похожим на Юпитер,

В темноте его видать

Километров за сто пять.

Избежать, чтоб лишних бед

Мишка свой велосипед

Катафотами украсил,

Чтобы путь был безопасным!

Был сегодня волк сердитый,

Потерял любимый стикер.

Я хотел ему помочь,

Ждал, когда наступит ночь.

В школу каждый день идем,

И поэтому берем

Фликер мы всегда с собой,

Он помощник мой и твой.

Фликер, лента и полоски

Новый нам дают эффект.

Для осенней непогоды

Замечательный комплект!

Фликер свой надела утка,

Вся сверкает не на шутку.

До чего ж она прекрасна!

Ну, а, главное - безопасно!

Мы частушки вам пропели,

Чтоб запомнить вы успели

Безопасности урок

Нашей азбуки дорог!

Включается музыка для инспектора дорожной безопасности

на мотив песни «Наша служба и опасна, и трудна»№ 3.

Выходит инспектор

Инспектор: (выходит с жезлом и поёт):

Наша служба и опасна, и трудна

Но поверьте, очень всем она нужна

Чтоб движенье безопасным для детей

Было в нашем крае.

Будем юных пешеходов собирать

О фликерах хотим мы много рассказать

Все, что о них знаем.

(говорит на фоне музыки – звук уменьшается):

Инспектор: : В темное время суток, ночью или в сумерки, во время тумана, дождя и снегопада на дороге появляются темные пешеходы. Для водителя увидеть такого пешехода очень и очень не просто. Фликер - это английское слово, означает «мерцание». (табличка)

Фликеры бывают разные: желтые, белые, красные,

И все они очень важные,

Безопасность сохраняют гражданам!

Самые лучшие фликеры – белого или лимонно - желтого цвета. Они самые яркие.

(табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля на расстоянии 150 – 400

метров.(табличка)

Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода в 6-8 раз.

Инспектор:

С ними прогулки куда безопасней!

Понимать должны дети,

Что очень важны фликеры эти.

Со светоотражателями

Будет видно нас прекрасно!

Значит, будет безопасно!

Нам безопасность очень нужна!

Нам безопасность очень важна!

(музыка выключается)

Инспектор: (говорит):

Специальный мой жилет,

Отражает тоже свет.

При свете фар всегда заметен

Ночью я в своём жилете.

Включается музыка для демонстрации светоотражающих элементов № 4 (Дети демонстрируют одежду, предметы со светоотражающими элементами: жилеты, рюкзаки, штаны, куртки, повязки)

Вот такие фликеры

Вот какие стикеры

Вот какие рюкзаки

А вот какие здесь брелки.

Дети по одному:

Что блестит там и играет,

Словно искорки огня?

– Это фликер мой сияет,

На одежде у меня.

Мы засветились в темноте,

Нет! – сказали мы беде!

Кто во тьме ночной сверкает,

Вместе: Тот аварий избегает!

Инспектор:

Отражайтесь в темноте,

Чтоб быть заметными везде,

И тогда любой водитель

Вас обязательно увидит. (Инспектор уходит)

Включается музыка на мотив песни «Черный кот»№ 5

(Выходит ребёнок в костюме чёрного кота)

Дети: (поют)

Песня на мотив «Черный кот»

По дороге идёт чёрный кот

Незаметен наш кот у ворот

Лишь глаза, словно фары горят,

И машины опять тормозят.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт

Лишь глаза помогают коту

Рассмотреть его всем за версту

Только песня совсем не о том

Безопасность всё время с котом.

Говорят, не повезёт

Тем, кто по ночам без фликера идёт,

А пока наоборот, а пока наоборот

Только чёрному коту и повезёт.

Включается в записи сигнал машины, скрип тормозов,

кот останавливается

Как же водитель увидел кота?

Как же успел он нажать тормоза?

Светятся ночью у кошки глаза

Им безопасность тоже нужна.

Делаем вам мы предостережение:

На дорогах соблюдайте правила движения!

На фоне тихой музыки «Что такое доброта» ребёнок говорит слова.

Если есть у тебя отражатель света,

Ты в безопасности где бы ты не был.

Значки и наклейки, подвески, браслеты

Спасут тебе жизнь в любой части света.

Все вместе:

Мы призываем вас лозунгом этим,

Пусть процветает здоровье на свете.

Чтобы у вас не случилась беда,

Фликер быть должен с вами ВСЕГДА!

Включается песня № 6 -«Фликер» (общий танец, уход)

Цели:

  1. Популяризация спорта среди учащихся школы.
  2. Пропаганда здорового образа жизни, показ знаний и умений, которые получили учащиеся на занятиях физической культуры в школе и на занятиях в спортивных секциях.
  3. Знакомство с историей и атрибутикой Олимпийских игр.

Дима (оправдываясь перед ребятами):

Войдите в моё положение
Я книгу о спорте до ночи читал,
А нынче достал продолжение.
Урок физкультуры - пустячный урок!

Дима: А книгу знакомый один паренёк

Лишь мне одолжил до субботы, (усаживается в кресле, читает).

И вот сидя дома, забыв обо всём,
Читает наш друг в упоении.... (Дима засыпает во время чтения)
И вот просыпается в Греции он,
И видит, что всё в запустении.

(На фоне музыки – девочки исполняют танец “Сиртаки” - идёт показ презентации “Из истории Олимпийских игр”. Появляются 4 человека – 2 мальчика и 2 девочки в одеждах жителей Греции)

Грек 1: Скучно мне что-то стало. Очень скучно! А не провести ли нам в нашей долине Олимпии какой-нибудь праздник? Не помериться ли нам силушкой богатырской?

Гречанка 1: Хочется сделать так, чтобы праздник был красочным!

Грек 2: Надо бы только все олимпийские ритуалы соблюсти.

Гречанка 2: А давайте продумаем единую форму! Ну, например, набедренная повязка - раз!

Гречанка 1: Леопардовая шкура - два!

Грек 1: А я не хочу леопардовую. Хочу тигровую, тигровая лучше! Представляете – “На старт приглашается рыцарь в тигровой шкуре!”

Грек 2: А я могу отдать на праздник самое дорогое, что есть в моей пещере - частичку священного огня. Представляете, каким ярким будет наш праздник! Пусть священный огонь освещает всем победителям путь к победе!

Грек 1:Ясчитаю, что наш праздник должен украсить флаг. Только что же на нём нарисовать? В нашей общине нет ни одного художника. Может какие-нибудь круги нарисовать?

Гречанка 1:Можно подумать, что ты умеешь рисовать круги!

Грек 2: Круги могу, и я помочь нарисовать. На прошлой неделе захотела одна обезьяна утащить мой банан. Не тут то было. Решил я её проучить: схватил за хвост и ну её раскручивать. (В руках – игрушка-обезьянка) Визгу было - ой-ёй-ёй! Она за землю цеплялась, удрать хотела. Такие ровные круги на земле отпечатались!

Гречанка 1:Так хочется сделать, чтобы праздник был красочным!

Грек 1:Ну, нарисуй их штук пять и разукрашивай.

Гречанка 1:Один я измажу травой - будет зелёненький!

Грек 2: (дразнит) Другой - землёй. Будет чёрненький!

Грек 1: Могу для жёлтого круга притащить глины из соседнего болота.

Грек 2: Для красного цвета можно насобирать ягод. Кругом полно малины, калины, рябины. (Напевает “Сладкая ты моя, ягодка-малинка!” Появляются на экране 5 олимпийских колец)

Гречанка 1:Так хочется, чтобы всё было красиво! Может быть, во мне погиб Валентин Юдашкин. Голубики я нашла недалеко от нашего вигвама. Так и быть, нарисую одно кольцо синего цвета. (Показывает на пять олимпийских колец) Красота ненаглядная! Можно и праздник начинать!

Грек 1: Думаю, что победителей будет много. Только вчера мы сбросили в пропасть партию самых слабых и хилых юношей. Через горного козла, видите ли, они не смогли перепрыгнуть! Или стоечку элементарную на голове не смогли сделать! Позор!!! Позор на мою седую голову! Слабым - нет места в нашей долине!

Грек 2: Ядумаю, что пора народ и на старт выпускать. Пусть сегодняшняя гонка покажет, что слабакам не место в нашем обществе. (Обращается к первому греку). Друг мой! Вы можете отдавать команду о начале забега. А я пойду и выпущу им вслед Цезаря, самого свирепого льва из нашего зверинца.

Грек 1: Милые отроки! Пусть сегодня победит сильнейший! Я начинаю марафонский забег. На старт! Внимание! Марш! Цезарь пошёл!

(В это время в спортивной одежде выходят на сцену остальные учащиеся класса. Кто занимается в волейбольной секции – играют группой в волейбол. Дзюдоисты показывают элементы из своих выступлений. Футболисты пасуют друг другу мяч).

Дима Казаков (просыпаясь): Мамочка! Я не хочу! Я боюсь! Я лучше схожу на урок физкультуры. (Видит группы дзюдоистов, футболистов, волейболисток). Ребята! Вы уже переоделись?!? Я с вами!

Спортсмен 1: Глупый ты, Димка! Поторопись! Ирина Николаевна уже идёт.

(На фоне сменяющихся кадров)

Ведущий 1:

Время мчится, будто птица,
И, наверно, в добрый час
В гордой форме олимпийца
Выйдет кто-нибудь из нас.

Ведущий 2:

И совсем обычным тоном
Скажут сверстники о нём:
С олимпийским чемпионом
Мы в одном дворе живём!

Ведущий 3:

Чтобы выглядеть как надо,
Чтоб иметь спортивный вид.
Впереди – Олимпиада,
Факел солнечный горит!

Спортсмен 2: Неужели тебе не понятно, что спорт - это сила!

Спортсмен 3: Спорт - это здоровье!

Спортсменка: Спорт - это красивая фигура, между прочим!

(Играет музыка “Спортивный марш”)

Положение о Конкурсе агитбригад «Новое поколение выбирает...»

1.Общие положения

1.1 Городской конкурс агитбригад «Новое поколение выбирает...» (далее Конкурс) проводится Городским методическим центром Департамента образования города Москвы.

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи городского конкурса агитбригад в области профилактики негативных проявлений среди несовершеннолетних (далее – Конкурс).

1.3 Организация конкурса направлена на реализацию Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта, Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», приоритетного национального проекта «Образование», планом Департамента образования города Москвы.

1.4 Предметом Конкурса являются агитационные выступления команд, направленные на развитие позитивных установок в области профилактики негативных проявлений.

1.5 Работы должны быть уникальны и не иметь повторений.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цели Конкурса:

  • привлечь внимание участников образовательного процесса к позитивным ценностям: семье, спорту, культуре поведения, здоровому образу жизни;
  • снизить риски возникновения негативных проявлений среди подростков города Москвы.

2.2 Задачи конкурса:

  • формирование стремления участников образовательного процесса к здоровому образу жизни;
  • выработка отрицательное отношение участников образовательного процесса к вредным привычкам;
  • поднятие престижа семейных ценностей, ценности здоровья для подростков;
  • развитие мотивации у старшеклассников к достижению успеха и умения адекватно принимать неудачи.

3. Условия конкурса и порядок представления работ:

3.1 Выступление агитбригад должно соответствовать целям, нести сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление, создание новых социальных ценностей, поддержка общественных ценностей. При подготовке агитбригады необходимо учитывать заданную тематику. Выступление
должно быть интересным, живым, музыкальным, затрагивающим проблемы современного общества длительность выступления не более 10 минут. Акцент в содержании выступления должен быть сделан на позитивных сторонах жизни школьников. Количество участников в агитбригаде не более 10 человек.

На конкурс принимаются только три заявки с лучшими агитбригадами от Округа!

Оцениваться будут выступления обучающихся, записанные на видео!

3.2 К участию в конкурсе агитбригад допускаются обучающиеся (в возрасте 14 - 17 лет) и педагоги образовательных организаций. Прием заявок на участие в Конкурсе проходит до 2 апреля 2015 года..
Заявка должна быть оформлена по установленной форме (см. приложение 1), к заявке прилагается ссылка на видео или Компакт – диск с не монтированной видеозаписью выступления агитбригады на сцене.

4. Тематика конкурса агитбригад

  • пропаганда здорового образа жизни и спорта, добровольчества;
  • пропаганда «за мир во всём мире»;
  • популяризация обучения и личностного роста.

5. Критерии оценки

  • позитивные направленность и содержание программы;
  • оригинальность идеи;
  • исполнительский уровень;
  • эстетическое (форма одежды, наличие единого атрибута во внешнем виде участников) и музыкальное оформление программы.

6. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проходит в три этапа.

3. 22 апреля 2015 года Подведение итогов Конкурса, выступления победителей и церемония награждения.

Работы принимаются от методистов территориальных групп ГМЦ по адресу электронной почты Zavalskyav@сайт.
Куратор конкурса - Завальский Артём Владиславович