Домой / Баня / Способы выражения будущего времени английском. Будущее действие в английском языке. Будущее время с Shall

Способы выражения будущего времени английском. Будущее действие в английском языке. Будущее время с Shall

Продолжаем изучать будущее время в английском языке. Упражнения отрабатывают все способы выражения будущего времени, поэтому предназначены для учащихся на уровне intermediate (уровень 2).

Будущее время в английском языке. Упражнения (intermediate, уровень 2)

К каждому упражнению предлагается список ситуаций для лучшего понимания, какой способ выражения будущего времени нужно использовать. Эти тонкости необходимо знать на уровне intermediate изучения английского языка. Научившись различать эти ситуации, вы будете легко справляться с тестами по данной теме.

Упражнение 1. Will vs be going to.

  • will
  • be going to

1. I’m ill. I_____________(call) the doctor.
2. — Tim has broken his leg and stays at home. — Sorry to hear that. I _________(visit) him tomorrow.
3. It’s Julia’s birthday today. She’s bought much food. She________ (cook) a lot.
4. — My bags are terribly heavy today. — Really? I ______(give) you a lift.
5. — Do you know Kate’s phone number? — I’ve bad memory for phone numbers, but I ______ (look) for it in my notebook.
6. My uncle has bought bricks. He ___________ (build) a house in the country.
7. — Has he decided how to spend the money? — Yes, he ____________ (buy) a car.
8. — Haven’t you taken my key? I can’t find it. — Just a minute. I ____________ (look) for it.
9. — Jack didn’t pass his exam yesterday. — Oh, what ______he ________ (do)?
10. — There is somebody at the door. — I___________ open.

Упражнение 2. Will vs Shall

A. Will vs Shall.
1. I ‘m tired. I … (go) to bed.
2. … I … (answer) the question?
3. I hope this test … (not to take) long.
4. You … (arrive) in Paris tomorrow evening.
5. Do you think that Diana … (come) to the party tomorrow?
6. I strongly believe that there … (not to be) any wars in the world.
7. Dad … (present) Mag a personal computer, … he?
9. The boy …(remember) this day all his life.
10. If I … (be) free tonight, I … (join) you.

B. Will vs Shall. Употребите один из случаев выражения будущего времени в предложениях. Объясните свой выбор.
1. It’s late. I think I _________(take) a taxi.
2. We don’t know their address. What ______we _______(do) ?
3. Perhaps they ____________(buy) a new house this year.
4. I’m afraid they ___________(not to wait) for us.
5. He ___________(be) fourteen next year.
6. I’m not sure I ____________(find) Jim at the hotel.
7. Everybody thinks they ___________(not to get) married.
8. Do you think it ____________(rain) ?
9.____________ there ____________(be) medicine for every kind of disease in future?
10. When my brother ______________(finish) school, he _______ (go) to college.

Упражнение 3. Употребите один из случаев выражения будущего времени в предложениях. Объясните свой выбор.

  • will
  • Present Simple
  • Present Continuous — запланированное действие в ближайшем будущем: личная договоренность с людьми.

1. We (have) a party next Saturday. Would you like to come?
2. I (not/go) away for my holidays next month because I haven’t got enough money.
3. The concert (start) at 7.30 in the evening.
4. George, is it true that you (get married) next week?
5. The art exhibition (open) on 3 May and (finish) on 15 July.
6. What time … the next train (leave)?
7. Ann, we … (go) to town, … you (come) with us?
8. I (have) lunch with some businessmen next Wednesday.
9. My Uncle John from America (visit) us soon.
10. The examinations (take place) next month as announced.

Упражнение 4. Выберите лучший или единственно правильный вариант выражения будущего времени.

  • will
  • will — спонтанное решение, принятое в данный момент;
  • Present Simple — расписание (поездов, самолетов, автобусов, уроков, лекций, фильмов, и т.п.);
  • will — в сложных предложениях после союзов времени & условия;
  • Present Continuous — запланированное действие в ближайшем будущем: личная договоренность с людьми;
  • be going to — запланированное действие в ближайшем будущем: намерение, план.

1. When (do / will) our classes start tomorrow?
2. The train from Liverpool (arrives / will arrive) at 7.30.
3. I don’t think the train (arrives / will arrive) on time.
4. I (will apologize / apologize) if you (will explain / explain) to me why I should.
5. I (will play / am playing) football tomorrow.
6. I (will promise / promise) I (will phone / phone) my granny.
7. We (will go / are going) to St. Petersburg soon.
8. What time (does / will) the bus arrive in Cardiff?
9. Alec (is going to write / is writing) a letter to his parents in the evening.
10. We are having a party on Saturday night. (Will you come / Are you coming)?

Упражнение 5. Will VS be going to

  • will — действия в будущем, которые мы не можем изменить, констатация фактов;
  • will — предсказание или предположение, основанное на собственном опыте или интуиции;
  • will — спонтанное решение, принятое в данный момент;
  • be going to — запланированное действие в ближайшем будущем: намерение, план.

1. It ____________probably________(not to rain) in Europe.
2. ______you_______(to come) to my house, please?
3. — Why have you got the flowers? — Because I____________(to visit) my teacher.
4. — I invite you to come to the party. — OK. I___________(to bring) my friend.
5. — I____________(to walk) the dog. — Wait a minute, and I___________(to come) with you.
6. I _________probably never_________(to learn) this poem.
7. I_____________(to stop) smoking.
8. — Have you decided what to buy Alex for his birthday? — Yes, I _________(to buy) him a computer game.
9. I love drawing. I____________(to be) a fashion designer.
10. — How about going for a picnic at weekend? — That’s a good idea. I___________(to make) a cake.
11. — What presents do you think people__________(to give) you next Christmas? — I think my father________(to give) me a book. Somebody___________(to give) me perfume. I don’t think anybody___________(to give) me a laptop.
12. — What _______fashion______(to be) like in the year of 2000? — I’m sure people_______(not to wear) long dresses and suits. Clothes________(to be) comfortable and simple.
13. Next century_________(to begin) on the 1st of January.
14. How long____________(to take) you to do the work?
15. John,________ (to do) me a favour?
16. When______you___________(to visit) your grandma? — Probably next year.

Помимо способов выражения будущего времени в английском языке, которые можно посмотреть в привычной , нужно отметить еще несколько не совсем стандартных. Отчасти они были раскрыты в других статьях о , здесь все способы выражения будущего времени собраны вместе.

На изображении представлена общая сводка этой статьи. Подробнее читайте ниже.

Четыре вида будущего времени в английском языке

Стандартные (то есть знакомые по таблице времен) четыре вида будущего времени – это Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous. Давайте вспомним их основные значения. Подробное объяснение времен, примеры, схемы, правила можно посмотреть по ссылкам.

  • – простое будущее время. То есть, в общих чертах, речь о том, что что-то произойдет в какой-то момент в будущем. Чаще всего используется именно эта форма, а также оборот to be going to (см. ниже).

I will sell my old TV tomorrow. – Завтра я продам свой старый телевизор.

Bradley will buy a used TV from some guy tomorrow. – Брэдли купит подержанный телевизор у какого-то парня завтра.

  • будущее длительное время. Что-то будет происходить (а не произойдет) в будущем. Тоже довольно употребительная форма.

Bradley will be fixing his new TV this evening. – Брэдли будет ремонтировать свой новый телевизор сегодня вечером.

  • – будущее совершенное. Некое действие завершится в будущем до того, как начнется другое действие. Ввиду специфики значения используется нечасто, особенно в разговорной речи.

Bradley will not have fixed the damn TV by the time we come to watch the game. – Брэдли не починит чертов телек к тому времени, как мы придет смотреть матч.

  • – некое действие будет длиться в будущем до какого-то момента и закончится в этот момент или непосредственно перед ним. КРАЙНЕ редко используется даже в письменной речи. Вообще, времена Perfect Continuous достаточно знать на уровне узнавания.

We will have been waiting for two hours when the TV finally starts working. The game will be already over. – К тому времени, как телевизор наконец-то заработает, мы прождем уже два часа. Игра уже закончится.

Добавлю еще, что если речь о действии в будущем шла в прошлом, то используется форма (будущее в прошедшем).

I told you I would get rid of that TV easily. – Я же говорил тебе, что запросто избавлюсь от этого телевизора.

Действие, запланированное на будущее

Для выражения, действия, которое запланировано на будущее, есть три способа:

  1. Оборот to be going to.
  2. Present Continuous.
  3. Present Simple.

1. Оборот to be going to

Обычно используется оборот to be going to . Он значит что-то среднее между “я сделаю это” и “я собираюсь сделать это”. Оборот имеет неформальный оттенок, в разговорной речи его употребляют очень часто.

I’m going to see a doctor this afretroon. – Я сегодня днем пойду (собираюсь пойти) к доктору.

We are going to play videogames tonight. – Мы собираемся поиграть (поиграем) в видеоигры вечером.

В разговорной речи going to часто сокращается до gonna .

Are you gonna help me or what? – Ты мне поможешь или как?

He’s gonna break up with me, I know it! – Он собирается со мной расстаться, я знаю!

Подробнее о том, когда употребляется Future Simple , а когда to be going to , вы можете прочитать в .

2. Запланированное действие в Present Continuous

Помимо действия, происходящего в данный момент, Present Continuous может обозначать запланированное на будущее действие. При этом в предложение, как правило, есть уточнение (tomorrow, next week и проч.), иначе собеседник может не так понять.

Nick is coming to us. – Ник идет к нам (в данный момент).

Nick is coming to us tonight. – Ник идет к нам сегодня вечером (предполагается, что Ник придет вечером).

3. Запланированное действие в Present Simple

Простое настоящее время Present Simple тоже может использоваться не только по основному назначению, но и для обозначения запланированного действия, обычно с глаголами вроде to arrive (прибывать), to come (приходить), to depart (отправляться) и т. д.

The train departs at nine, we still have some time. – Поезд отправляется (отправится) в девять, у нас еще есть немного времени.

Sorry, I can’t go to the party, I work tomorrow. – Извини, я не могу прийти на вечеринку, я работаю (буду работать) завтра.

Будущее время в английском с глаголами Can, May

У модальных глаголов нет форм будущего времени, но они могут использоваться для обозначения действующего в будущем. Для этого используются . Значение становится понятным из контекста. Обычно в такой роли используются глаголы can, may, might.

Подробнее о модальных глаголах и о том, как они обходятся без форм будущего времени читайте в .

В этом случае различие между may и might очень небольшое, почти незначительное. Оба глагола обозначают неуверенное предположение, но в may все же немного больше уверенности.

You may pass the exam tomorrow. – Ты, возможно, сдашь завтра экзамен (неуверенно).

You might pass the exam tomorrow. – Ты, возможно, сдашь завтра экзамен (еще неувереннее).

Аналогично используется глагол can :

I can help you with your homework tomorrow. – Я могу помочь тебе завтра с домашней работой.

Jack can rent his father’s car this Friday. – Джек может взять машину его отца в пятницу.

Также вам могут встретиться похожие предложения с could :

You could help me with my homework tomorrow.

Но это немного другой случай. В данном случае could помогает выразить предложение или намек, легкое побуждение к действию: “Ты мог бы помочь мне завтра с домашней работой” (то есть “Не поможешь ли ты мне завтра с домашней работой?”).

Будущее время с Shall

В старых учебниках можно прочитать, что при образовании форм будущего времени в 1-ом лице единственного и множественного числа вместо нужно использовать вспомогательный глагол shall . Сейчас такие формы с shall считаются устаревшими и не используются, но глагол shall может использоваться как модальный. Если использовать его по отношению ко второму или третьему лицу (то есть не к себе), то добавляется смысловой оттенок угрозы, предупреждения, обещания.

- там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Открытый урок

Тема урока : «Способы выражения будущего времени».

Учитель: Терентьева С.А.

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Вид технологии : технология системно- деятельностного метода.

Класс: 10 класс

Оборудование : компьютер.

ЦЕЛЬ УРОКА:

Обучение учащихся способам выражения будущего времени.

Задачи:

обучающая

Актуализировать знания учащихся в употреблении будущего времени;

развивающая

- развивать грамматические навыки;

воспитательная

Формировать умение работать в группе.

I Организационный

момент

1. Учитель приветствует учащихся .

Good morning boys and girls!. Nice to

meet you. How are you? I hope you are well today

I would like to start our lesson with Tongue-Twister.

But firstly you should divide into 2 groups.

Each group should read T-T such quickly as possible. For example (учитель прочитывает сам,а затем группы)

Учащиеся приветствуют учителя и дают ответы на вопросы

Ученики получают карточки со скороговорками и тренируются в гуппах.

II Проверка домашнего задания

So, now let’s check up the words.

I show the words. You should translate it.

Учащиеся повторяют слова по теме «Аэропорт»

III . Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы

Look at the board!

What can you see?

I will make a reservation in hotel.

We are going to buy a ticket.

She is leaving tomorrow .

Скажите, какое время используется в

предложениях?

Какими способами оно выражается?

What is the theme of our lesson?

Давайте вспомним, когда употребляется

Future Simp le

(учитель после ответов уч-ся вывешивает заранее готовые схемы времён)

Учащиеся читают предложения и определяют в каком грамматическом времени написаны.

В предложениях использованы Present Progressive, Future Simple

The theme of our lesson is Grammar.

IV .Изучение нового материала

(10-15 мин)

Учитель привлекает внимание учащихся к теме «Способы выражения будущего времени».

Read the rule at p.33

Учитель организует письменное выполнение упражнения 10 с. 34 из учебника (на листе формата А-4).

The first group works with sentences 1,3,5,7.

The second group works with sentences 2,4,6,8

Ученики выписывают предложения из упр-я.

Выполняют задание на листах, а затем выполняют взаимопроверку между группами

V .Закрепление изученного материала (10 мин)

Учитель организует выполнение упр.13 с.35.

Now you will work with dialogue.

The first group works Mother’ words.

The second group works John’s words.

Let’s check up it.

Listen to the dialogue and check your answers.

You should be attentive!

Ученики выполняют упр. .

Учащиеся выполняют самопроверку при помощи аудиозаписи.

VI .Подведение

итогов.

Рефлексия.

(2-4 мин.)

Формулирует домашнее задание,

инструктирует по его выполнению.

Translate the dialogue at p.37-38 and learn by heart the rule at p.35

Make up your own sentences use new grammar

Объявляет и аргументирует оценки за урок.

Проводит рефлексию.

Закончите предложения:

Сегодня я узнал, что…

Теперь я знаю, как…

Я хотел бы узнать…

Слушают учителя и записывают домашнее задание

Записывают домашнее задание

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопрос

I knew

Now I know …

Now I know how …

Now I can …

Уважаемые коллеги!

Сегодня 28.09.16

Состоится открытый урок

английского языка

в кабинете № 33

4 уроком

Формируемые УУД

Личностные : учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные : волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия.

Познавательные : анализ, сравнение, обобщение, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, использование общих приемов решения задач, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.

Основные понятия

Простое будущее время (Future Simple ), способ выражения буд. действий посредством Future Simple , времена года, погода, любимые занятия в то, или иное время года.

Ресурсы:

— основные

— дополнительные

презентация по теме «Future Simple »

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Цель элемента урока

Ожидаемый результат

    Оргмомент

Приветствие учащихся.

Приветствие учителя

Возбудить интерес к предстоящей деятельности

Создание оптимистичного, доброжелательного настроя у учащихся для эффективной работы на уроке

    Фонетическая зарядка

Fist let’s train our tongues.

Patterns

Give the pigs six big chips.

Carol, Carol, take a carrot.

Don’t trouble trouble until trouble troubles you.

Feed the bees with three sweet pears.

Pat’s black cat is in Pat’s black hat.

Учащиеся повторяют за учителем.

Снять фонетические трудности

Формирование фонематического слуха

    Речевая разминка

Сегодня мы продолжим разговор о погоде, поэтому нам нужно вспомнить слова-прилагательные. А поможет нам в этом весёлая песенка, которую мы выучили на английском языке. « The Weather Song»

1. What’s the weather?
What’s the weather?
What’s the weather like today?
Tell us, Mary(and so on),
What’s the weather?

2. Is it sunny?
Is it cloudy?
Is it rainy out today?
Is it snowy?
Is it windy?
What’s the weather like today?

А теперь поиграем с нашими пальчиками.

Finger play “What’s the weather like today?”

Look through the window!

What’s the weather like today?

Is it sunny?

(Cross palms and move fingers be sun rays)

Is it rainy?

(Knock with fingers on the table be rain drops beating against the window)

Is it wet?

(Pretend to shake of water)

Is it dry?

(Pretend to dry hands with a towel)

So, any weather is fine!

Поют песню.

Показывают движения.

Подготовка к речевой деятельности

Актуализация лексических и грамматических конструкций необходимых для изучения нового материала.

    Введение понятия простого будущего времени (Future Simple )

Расскажите, как вы провели лето (опросить 1-2 учащихся).

Каждый день мы планируем новые дела и размышляем о том, что мы будем делать завтра, на следующей неделе, через месяц или через год.

А кто-нибудь из вас думал о том, как он проведет следующее лето? (опросить 2-3 учащихся)

Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на уроке?

Правильно. Мистер Рул познакомит нас с простым будущем временем, которое называется Future Simple.

Но Мистер Рул иногда бывает забывчивый.

Вы заметили что-то необычное? Что произошло с глаголом?

Ответы на вопросы учителя

Могут прозвучать разные мнения, но важно, чтобы учащиеся сказали, что речь пойдет о будущих действиях.

Учащиеся, путем анализа, выявляют при помощи чего образуется простое будущее время.

Определение учащимися темы урока

Осмысление учащимися темы урока

    Физкульт-минутка

Вспомните стихотворение

I ski, I skate,
I jump, I skip,
I swim, I can’t climb
I read and say Good bye.

Завтра мы будем делать то же самое. А как мы это скажем?

I will ski, I will skate,
I will jump, I will skip,
I will swim, I can’t climb
I will read and say. Good bye.

Повторяют фразы за учителем, воспроизводят движения.

Снять усталость у обучающихся.

Здоровьесбережение

    Первичное закрепление введенного грамматического явления

Поделить класс на группы по четыре человека в каждой. Раздать каждой группе карточки со словами. Каждому участнику группы достается по одной карточке, и они должны занять правильное место в «предложении». Задание: учащимся из слов собрать предложение.

Проверка: собрать предложения у доски.

Учащиеся выполняют задание.

Закрепление изученной грамматической структуры

Формирование умения применять структуру будущего простого времени

7. Актуализация навыков монологической речи

Показать учащимся картинки с планами Тайни на следующую неделю. Задача учащихся по картинкам составить рассказ о том, что будет делать Тайни на следующей неделе.

Предложить учащимся рассказать о своих планах на следующую неделю.

Учащиеся составляют монологические высказывания.

Применение изученной грамматической структуры в монологической речи

Закрепление умения применять структуру будущего простого времени в монологической речи

    Рефлексия

На интерактивной доске показывается время. Задача учащихся написать, что они будут делать завтра в это время.

Учащиеся подходят к доске и пишут, что будут делать завтра в это время.

Применение изученной грамматической структуры

Закрепление умения применять структуру будущего простого времени

    Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

Упр.20 с. 11-12 (устно)

Упр.4 с.18 (письменно)

    Подведение итогов

Наш урок подходит к концу.

Что нового вы сегодня узнали?

Какие изменения происходят с глаголом в будущем времени?

Для чего нам это необходимо?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Подвести к целям урока

Список использованной литературы

    Учебник английского языка «Enjoy English » 4 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, «Титул», Обнинск, 2009.

Грамматика английского языка достаточно многогранна. Долго думал, как озаглавить данную статью. С одной стороны, она даёт самую полную информацию по теме будущее время в английском языке , но в этом контексте больше принято рассматривать времена группы Future. Поэтому здесь речь пойдёт именно о будущем действии. Запомните, что точное время глагола далеко не всегда можно определить по его грамматической форме. К примеру, способы выражения будущего действия проявляются не только лишь во временах группы Future с употреблением will, но и в таких временах как Present Simple, Present Continuous и словосочетании going to.

Глаголы в формах Present Simple описывают регулярно совершающиеся действия. Но когда мы употребляем это грамматическое время для описания событий, которые будут происходить в будущем по точному расписанию. Другими словами, мы насколько уверены в своих словах, что говорим о будущем, как о свершившемся факте.

The train arrives at 7 o’clock — Поезд прибудет в 7 часов.

В вышеприведенном высказывании нас интересует не конкретное время, не процесс, не результат процесса, а сам свершившийся факт: поезд точно прибудет по расписанию и будет делать это регулярно. Следовательно, группа глаголов Present Simple сосредоточена на регулярности совершения того или иного действия, даже если оно еще не произошло.

Present Continuous

Глаголы в этом времени употребляются для выражения нынешнего действия, происходящего сейчас. Но в некоторых случаях может выражать будущее действие. Например, в случае с выражением точных планов в ближайшем будущем.

I‘m flying to Venice this weekend. – Я полечу в Венецию на этой неделе (подразумевается, что билеты куплены, отель забронирован).

Going to

Мы используем форму to be going to в случаях:

  • Для выражения планов, намерений или амбиций на будущее;

Anna is going to be a singer when she grows up. – Анна собирается стать певицей, когда вырастет.

  • Для выражения действий, которые мы уже решили совершить в ближайшем будущем;

Jack is going to visit his parents this Saturday. — Джек собирается посетить своих родителей в эту субботу.

  • Для выражения прогнозов и вычислений на будущее, в особенности когда есть весомая вероятность того, что действие, о котором говорят, рано или поздно произойдет.

Look up! This branch is going to fall on the road. — Посмотри вверх! Эта ветка сейчас упадёт на дорогу.

  • Для выражения решения;

Im going to build the big house. – Я собираюсь построить большой дом.

Времена группы Future

Future Simple

  • Для выражения спонтанных решений, принимаемых в данный момент разговора;

I feel ill. I will not go to school. — Я плохо себя чувствую. Я не пойду в школу.

  • Прогнозы на будущее, основанные на чувствах;

I’m sure he will come. — Я уверена, он придет.

  • Для выражения мечты;

I will build the best house. – Я построю самый лучший дом.

  • Обещания, мысли, предостережения, просьбы, требования, пожелания;

Will you help me clean the room? – Поможешь мне убрать комнату?

  • Действия, которые произойдут в будущем без нашего контроля;

John will be seven years. — Джону будет семь лет.

Future Continuous

  • Для действий, которые будут развиваться в назначенное время в будущем;

At the same time next week I’ll be walking around Paris. — В это же время на следующей неделе я буду гулять по Парижу.

  • Для действий, которые определенно произойдут в будущем как результат установленного порядка;

I will be going to the company next week. – Я буду ехать в компанию на следующей неделе.

  • Когда мы любезно спрашиваем кого-то о его планах на ближайшее будущее;

Will you be finishing your work soon? – Вы скоро закончите свою работу?

Future Perfect

Мы используем будущее завершенное время для выражения действий, которые должны закончиться до определенного времени в будущем.

I will have finished university by the end of this week. — Я закончу университет к концу этой недели.

Схема

В некоторых учебниках употребление времен, выражающих будущее действие, классифицируется по степени вероятности. Я считаю, что это не совсем правильно и применимо только к теме . Я предлагаю классификацию по степени решимости совершить действие.

Единственная сложность возникла с Present Simple, т.к. оно в данном контексте используется при расписаниях, программах мероприятий и комментировании спортивных событий.

Как видно, предложения, выражающие действия в будущем времени, не всегда сопровождаются will. Способы выражения будущего времени довольно многогранны. Поможет определить правильное время рассмотрение направленности и цели предложения.